Волшебная одиночно-кооперативная аркада Magicka готовится стать матерью еще одного режима — игрок против игрока. Работа в полном разгаре, хотя не все идет гладко. Главная проблема — как сбалансировать геймплей, которому раньше никого страшнее бота убивать не приходилось.
Босс Arrowhead Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt) объясняет в своем блоге, как это выглядит на практике. Например, смешиваете вы воду с холодом, добавляете арканы и получаете жуткие ледяные осколки. Чем больше льда, тем больше осколков. А хреначат они мама не горюй.
В результате пипл дохнет, не успев даже пропищать свое категорическое неудовольствие. Последнее переносится на окружающую среду, и возникают конфликтные ситуации. Чтобы этого избежать, девелоперы решили уменьшить урон от осколков в обратной зависимости от их количества. И такая же метода используется в схожих заклинаниях.
Как следствие, рано или поздно коллектив Arrowhead обязательно разберется со всеми существующими проблемами, и тогда пользователи Magicka могут ждать специальный PvP-патч. Будет ли к нему приложено что-нибудь еще, пока неясно. Хотя и PvP — совсем даже не мало.
Лучшие комментарии
А я то думал что о этом заклинании с арканом и осколками никто не догадается. =(
Legion143,
Имбецил… это одно из самых простых заклинаний.