Меню
StopGame  Игровые новости L.A. Noire бычит

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

L.A. Noire бычит

Первые и достаточно положительные отклики на выход L.A. Noire уже сделали Take-Two отнюдь не медвежью услугу. Мы бы даже сказали — бычью. Ибо ее акции немедленно выросли (а именно «быками» называют играющих на повышение) почти на 8% и достигли максимума за 32 месяца — 17.10 долларов за штуку.

Средняя оценка L.A. Noire от профессиональных рецензентов, по данным сайта Metacritic, превысила 91 балл из 100, а специалисты предрекают игре тираж в районе четырех миллионов штук. Наверняка внесет вклад в финансовый успех и продажа DLC, которого планируется преизрядно.
Комментарии (70 шт.)
Думаю все мы знаем, что повысило бы продажи еще больше…
анонс гта 5?
портирование на ПАК
Думаю все мы знаем, что повысило бы продажи еще больше…

ПК? дааааа это конечно повысило бы продажи…
Не надо нести чушь, ПК мертвый (на данный момент). Разработчики все-таки не дураки. Выгодно было бы делать на комп — делали бы.
VarAlex, лол, такой лол (:
без переноса на ПК — это как в космос без скафандра…
ПК мертвый

Говорит человек, пишущий с мертвой платформы.

Всем бы так помирать.

P.S. Имею PS3 с оффициальной прошивкой, заявляю вам как приставочник, что ПК живее всех живых.
VarAlex, он не про ПК… Он об игре, которая поднимет акции Take-Two до такой высоты, где, как говорил Брюсси, даже птицы не летают.
VarAlex, есть еще такая версия развития событий. Впрочем, наверняка у каждого разработчика (издателя? я хз кто определяет на каких платформах игра выйдет) есть свое мнение на этот счет
Говорит человек, пишущий с мертвой платформы.

*рукалицо*

Если до кого-то не дошло, то я про рокстаровские игры. И да, раз ПК «живее всех живых» назовите мне один приличный экз (кроме старкрафт2) который выходил в последнее время, или же мультиплатформу с продажами большими чем на приставках.
Не надо нести чушь, ПК мертвый (на данный момент). Разработчики все-таки не дураки. Выгодно было бы делать на комп — делали бы.


Так и зачем ты несешь чушь?
назовите мне один приличный экз (кроме старкрафт2) который выходил в последнее время

Ведьмак 2 :DDD
Так и зачем ты несешь чушь?

Попытка пошутить не удалась, ставлю 2.
назовите мне один приличный экз (кроме старкрафт2) который выходил в последнее время, или же мультиплатформу с продажами большими чем на приставках.

Ну, ребят давайте.
Ведьмак 2

Во-первых безбожно лагает.
Во-вторых это временный экз, релиз на консолях не за горами.
-_-
На консолях намного больше пиратства, из-за стоимости игр на них.
Включите логику.
На консолях намного больше пиратства, из-за стоимости игр на них.

Это вообще порвало.
То о чем вы спорите не имеет точного ответа.Все зависит от времени + одна игра еще не значит что ПК сдох и да, возможно игра лучше смотрится на приставках а не на ПК. Почему? Спросите разроботчиков они скажут причину которая будет весьма аргументированной с логичным обьяснением.
Пример экза: крайзис 1, халф лайв 2, ричард бернс ралли
Выглядит не выглядит, какая разнца?
Все упирается в «грязную зеленую бумажку» (с)
Пример экза: крайзис 1, халф лайв 2, ричард бернс ралли

Крайзис — возможно, но не думаю что это серьезная игра, это скорее бенчмарк (сам когда-то прошел)
Халф-лайф 2 — вышла в 2004 году так что отпадает, например тф2, л4д есть на консолях.
Ричард Бернс Ралли — тоже 2004 год, к тому же есть на ПС2 и иксбокс
VarAlex не каждый может приобретать саму приставку и лицензионные(день без пиратов у меня)(особенно школота)
А PC издревле было дешевле покупать и обновлять железо одно из преимуществ.
А игровые издательства сами уже говорят, что консоли тормозят развитие игр, а до 2014 или хз какого терьпеть никому не охото.Но приставки держатся лишь засчёт своей популярности в ЕВРОжопепе, Америке, Японий, но явно В не СНГ
СНГ — это крупица в продажах всего мира. Обновлять ПК гораздо дороже чем приобрести консоль. Не было бы пиратства и стоили бы игры на комп столько же сколько и в Европе/Америке не было бы этого срача.
VarAlex ладно убедил, но я всё не могу позволить себе приставку, а игры к ним тем более, но да на комп. потратился и горжусь им…
Берите себе консоль и радуйтесь.А кто говорит про дорогие игры то прошивайся и играй в пиратки
oiuytr вот именно благодаря пиратам мы сейчас сидим и спорим, а так немножко было бы дороже, но ПК и консолям (тогда не было глупых вопросов почему не на ПК?)
Теперь буду копить на PS3 уж очень хочется его
VarAlex, ну твой «мертвый жанр» задаёт тон всем разработчикам, вплане системных требований и графики. Т.е соотвественно, у ПК в разы больше возможностей в отличие от твоих Икс-коробок и PS3, у кстати которых уже PSN месяц мертв=)
Все твои супер-приставки по системным характеристикам отстают от «мертвого жанра» на добрый пяток лет. Рокстар, не раз заявляли, что им просто легче создавать на консолях игры и всё. Ну и как там Кулаков сказал, на стриме Киллзона 3, что успеешь 5 раз повернуться вокруг себя и убить 6 противников, пока будешь убивать одного поварачиваясь, градусо на 15%. Очевидно, что повернуться мышкой удобнее и совершать действия, особенно, если камера ведет себя, как психованная. Единственная позиция, где компьютер проиграл это спортивные симуляторы, а точнее fifa11, де факто её перенесли с консолей. Вообщем, очевидно как тролль ты сейчас получишь ещё одну впитку=)))
VarAlex, ну твой «мертвый жанр» задаёт тон всем разработчикам, вплане системных требований и графики. Т.е соотвественно, у ПК в разы больше возможностей в отличие от твоих Икс-коробок и PS3, у кстати которых уже PSN месяц мертв=)
Все твои супер-приставки по системным характеристикам отстают от «мертвого жанра» на добрый пяток лет. Рокстар, не раз заявляли, что им просто легче создавать на консолях игры и всё. Ну и как там Кулаков сказал, на стриме Киллзона 3, что успеешь 5 раз повернуться вокруг себя и убить 6 противников, пока будешь убивать одного поварачиваясь, градусо на 15%. Очевидно, что повернуться мышкой удобнее и совершать действия, особенно, если камера ведет себя, как психованная. Единственная позиция, где компьютер проиграл это спортивные симуляторы, а точнее fifa11, де факто её перенесли с консолей. Вообщем, очевидно как тролль ты сейчас получишь ещё одну впитку=)))

Насчет ресурсов, ПК мощнее и? Что дальше? Сравнивать консольное и ПК железо это как минимум глупо.
Управление это вообще не из этой пасочницы, все зависит от привычки, так же со сменой управления меняется стиль игры, нет, он не становится хуже, он просто другой.
Мне тяжело разговаривать с тем человеком который не может привести нормальный аргумент.
ну вообще то в том и прикол что у всех геймпады на консолях, а на пк мышки, и тут вполне нормально то что прицелеваешся долго, остальные игроки так же долго это делают, но суть даже не в этом, по сути дела консоль и диктует тон, так как если игру выпускают на консоль, то потом её портируют на ПК, и графу толком не улучшают, все посути тоже самое, и мегамощные ПК так и используют полностью свой потенциал, а вот когда выйдет новое поколние консолей, вот тогда наше железо окажется резко древним, как и было с моим нормальным компом в 2005(когда новый иксбокс вышел)
*так и не используют свой потенциал… простите ошибся
4 миллиона копий? и это на бокс, где игра стоит 70-80 долларов? О_о интересно, сколько же это будет чистой прибыли, и кому это все...)
К VarAlex: Сёгун 2 и точка
VarAlex, в принципе ты прав, но вот только то, что обновлять железо на пк дороже, чем купить приставку — ты неправ. :)
К VarAlex: скоро куплю пиратскую ПС3 с дюженой пиратских игр на винте, не втирай что на ПС3 меньше пиратства, ок?=)
VarAlex, это и есть нормальный аргумент=) Назвать компьютеры «мертвыми» было похоже на выплеск тролля, просто очевидно что это не так. Отчего же глупо сравнивать??? Если бы компьюетры не задавали тон, то представляя графику пятилетней давности выводы можно сделать вполне конкретные.
Про управление. Опыт игры на приставках, не считая Денди и Сегу в детстве, у меня имеется и составляет уже больше 10 лет, начиная с PS и заканчивая PS3 и делая предпочтение компьютеру все равно, именно из за убогости стиля управления и графики. Я объективно смотрю на вещи. Так что мне просто смешно, что ты пишешь, устравивая очередной виток батлы между консольщиками и ПКашиками, я не могу себя отнести ни к тем ни к другим. Ты не приводишь аргументы вообще, ты просто говоришь, что аргумент не верен и всё, хотя аргументы приводится не только мной, но и другими людьми.
Насчет ресурсов, ПК мощнее и? Что дальше? Сравнивать консольное и ПК железо это как минимум глупо.


А почему?

Вот что хорошего в твоем ПС3, по сути? На нем игры выпускают только потому что ПС3 сохраняет еще какую-никакую монополию на свои игры. Как только начнут в ларьках продавать пиратские диски, консоли заглотнут. Так как себестоимость дисков на ПК меньше, Стим постабильней, Пк годится еще и для работы ну и наконец ПК — это площадка на которой разработчики могут создавать воистину КРАСИВЫЕ игры.
Ребят, прекращайте, не делайте из SG второй PG, который утонул в подобных холиварах… Будьте умнее…
Вы что слепые? Я писал про рокстаровские игры это раз, и два, на компе пиратства не меньше а больше, хотя бы это не надо отрицать, ок?
Сёгун 2 и точка

Сдаюсь, это достойная игра, исконно писишный жанр как-никак.
а кто отрицает? походу у тебя галюцинации=)
Ребят, прекращайте, не делайте из SG второй PG, который утонул в подобных холиварах… Будьте умнее…


ПГ утонул в школотизме и троллинге, а у нас — здравые разсуждения.
Подытожу. Начал я это все из-за того что надоели коменты вроде: «На ПК не выйдет :((», «Хоть бы портировали», «Сделали бы на ПК получили бы ГОРАЗДО больше баксов». Я уверен что те кто так пишут скорее всего скачали бы с торрента и орали почему она лагает на его 4-ом пне и переводя все стрелки на консоли мол это они виноваты.
Разработчик выбирает платформу не от личной приязни или не приязни, а от кол-ва бабла полученных на продажах. Я не хотел сказать что персоналка сдохла, я лишь хотел сказать что ПК сейчас в пролете(в этом поколении).
И я более чем уверен что половина (или даже больше) тех кто здесь пишет по поводу убогости консоли, её не имеют по причине нехватки денег, а в этом случае это больше похоже на зависть.
Всем спасибо, все свободны.
VarAlex
во во! меня тоже бесят бычьи фразы почему на ПК не выйдет!
VarAlex, +1. Вот первый человек, который здраво мыслит.
Mandalor, на PG как раз всё и началось вот с такого как ты говоришь «здравого ра(с)суждения»…
VarAlex, красиво всех затроллил. В итоге все свел к самому главному аргументу всех консольщиков: Зависть и экую недоступность, для обладателей PC купить пресловутою приставку. Только консольщики забыли одно, что их приставка стоит 500$(примерная цена среднего компа), а хороший компьюетр от 1000$. Вы заметьте одно, он не привел ни одной цены или аргумента, ни кол-ва продаж бестселлеров на консолях и PC. Просто голословное балабольство, факты не подбил=) Устроил срач только.
Shelldon, плюсую ёпт
ПК? дааааа это конечно повысило бы продажи…
Не надо нести чушь, ПК мертвый (на данный момент). Разработчики все-таки не дураки. Выгодно было бы делать на комп — делали бы.
ПК не умрет а вот консоли загнутся до 2015 Года потому то в 2015 году ожидается новая консоль.
кто знает мож через год выпустят как ГТА 4
Если до кого-то не дошло, то я про рокстаровские игры. И да, раз ПК «живее всех живых» назовите мне один приличный экз (кроме старкрафт2) который выходил в последнее время, или же мультиплатформу с продажами большими чем на приставках.

ДиаБЛА 3 будет (ведьмак 2) а вы консольщики сосете потому что разрабы на диабло для консоли не нашли разрабов
У Варлекса есть один аргумент, который кроет все ваши с головой.
Если бы ПК был выгоднее — игры бы делались на ПК.
И поскольку эксклюзивы существуют и там, и там, то сдается мне, что в ход идут совсем другие факторы, нежели прибыльность. Как то, например, упомянутая выше «удобность» создания игры.

Кстати, мне вот всегда было интересно, почему производители консолей не добавят возможности подключения клавы и мышки?
EVIL55,
Возможно для тебя это будет открытием, но когда выйдет Diablo 3 консольные игроки просто сядут за свой комп и пройдут её. А ты продолжай, как дебил, плясать и радоваться, что Diablo 3 ПК-эксклюзив.
Кстати, мне вот всегда было интересно, почему производители консолей не добавят возможности подключения клавы и мышки?

Потому что получился бы ПК, во многом проигрывающий «нормальным», управление через геймпад и есть «соль» консолей.
ПК? дааааа это конечно повысило бы продажи…
Не надо нести чушь, ПК мертвый (на данный момент). Разработчики все-таки не дураки. Выгодно было бы делать на комп — делали бы. ПК не умрет а вот консоли загнутся до 2015 Года потому то в 2015 году ожидается новая консоль.
кто знает мож через год выпустят как ГТА 4

прочти ещё раз что сам написал и пойми свою ошибку
Если игра окупиться на консолях, то и на PC надеюсь тоже выйдет. Кто его знает, этих издателей? Будем ждать и надеяться, что ж ещё нам остаётся.
Если игра окупиться на консолях, то и на PC надеюсь тоже выйдет.

где то я это уже слышал
но суть не в этом — на консолях больше страдают от пиратов как раз таки от стоймости дисков на них (если на пк игра стоит 500 руб. то на консоль — 2500 бл*!)
VarAlex, красиво всех затроллил. В итоге все свел к самому главному аргументу всех консольщиков: Зависть и экую недоступность, для обладателей PC купить пресловутою приставку. Только консольщики забыли одно, что их приставка стоит 500$(примерная цена среднего компа), а хороший компьюетр от 1000$. Вы заметьте одно, он не привел ни одной цены или аргумента, ни кол-ва продаж бестселлеров на консолях и PC. Просто голословное балабольство, факты не подбил=) Устроил срач только.

НА и успокойся насчет продаж, а если приставка такая дешевая так зачем же ныть в каждой теме?
если на пк игра стоит 500 руб. то на консоль — 2500 бл*!)

Только в России и странах СНГ игры на комп стоят дешевле чем по всему миру.
VarAlex +1
но к сожалению твои доводы не не изменят этих баранов
они так же будут срать на консоли
и плакать почему на их обожаемом компьютере не во что поиграть
Если до кого-то не дошло, то я про рокстаровские игры. И да, раз ПК «живее всех живых» назовите мне один приличный экз (кроме старкрафт2) который выходил в последнее время, или же мультиплатформу с продажами большими чем на приставках.


Дурачок, фигню несёшь. Если ты просишь пример ПК эксклюзива, то причём тут приставки?

VarAlex +1
но к сожалению твои доводы не не изменят этих баранов


Сам баран ;p
Дурачок, фигню несёшь. Если ты просишь пример ПК эксклюзива, то причём тут приставки?

Дурачок, фигню несешь. Мне говорят что консоли дерьмо, я говорю приведите мне пример хорошего экза или мультиплатформы обошедший продажи консольной версии.
Блин пример пк эксклюзива конечно тащит, Ричард Бернс Ралли!!!111!!!
Блин пк гейминг не умер, просто он никому не нужен сейчас когда на консолях гораздо больше можно заработать.
Блин пример пк эксклюзива конечно тащит, Ричард Бернс Ралли!!!111!!!
Блин пк гейминг не умер, просто он никому не нужен сейчас когда на консолях гораздо больше можно заработать.

Да свершилось! Человек сейчас написал то, что я стараюсь доказать на протяжении всей этой страницы.
За новость спасибо, но заголовок оказался интереснее самой новости.

По поводу «пк — мертв». Очень спорное утверждение. Например герои, анабиоз и тот же вов — только на пк, а количество игроков доты равняется населению небольшой страны. Тем более на сегодня любая стратегия(помимо енд вар) и любой шутер(тем более сетевой) на пк выглядят ВСЕГДА лучше. Дальше возможности к расширениям. А еще возможность запускать консольные игрушки… И это не говоря уже о многофункциональности пк.

Честно говоря это бесполезный спор, как например спор о смерти мотоциклов потому что есть квадроциклы.
VarAlex, и что я там должен был увидеть??? Мы сравниваем приставку и PC и холливар между этими платформами, а не между Коробкой или PS3.
Причем тут мой пост и «нытьё» я так и не понял=), но очевидно, что у молодого человека кончились аргументы, которых и не было изначально, а было только глупое высмказывание, которое является крайне спорным и всё.
Раз такой беспомощный то прямая ссылка внизу.
Приведу в пример КОД 4 когда он вышел стим еще не был таким популярным (что бы не придирались по поводу циф. версий) как сейчас, да и приставки недавно вышли, однако продажи совсем не в пользу ПК
ссыль
Ладно, рано или поздно поймешь, что делать такие заявления, чтобы привлечь к себе внимание глупо и по детски, только приставка у меня была и не одна, но я все равно предпочел «мертвый класс», также как впринципе и Кулаков, да и пару сотен тысяч человек. По мне гораздо лучше купить компьютер за пару тысяч $ и иметь многофункциональную систему. Меня тебе не переубедить, самая доступная игровая(и нетолько) консоль это РС. Удачи тебе в твоих полетах мысли.
может я несу чушь, но консоли часто продаются укомплектованными играми.помню в один из магазинов города привезли консоли укомплектованные только новой гирзой.народу прошлось брать «ящик» с игрой в комплекте, не выкидывать же игру, а вот о там учитываются литакие «продажи» игр при составлении статистики-хзхз
может я несу чушь, но консоли часто продаются укомплектованными играми.помню в один из магазинов города привезли консоли укомплектованные только новой гирзой.народу прошлось брать «ящик» с игрой в комплекте, не выкидывать же игру, а вот о там учитываются литакие «продажи» игр при составлении статистики-хзхз
VarAlex, а ты не забыл про новую выходящую часть Хитмана? А про Half-Life Black Mesa в скором времени (забытую в 2009 и непонятно когда выйдущую)?

Как уже многие писали тут эти убоги консоли тормозят развитие игр. Если дальше будет продолжать в том же духе нас будуи ждать одни убогие штампованные копирки Масс Эффекта не более… т.к. на компах игрушки можно придумать и с более лучшей графикой. Но нет же создателям выгоднее создавать лишь копирки… графикой не выше той же самой Масс Эффект. А про копирки Call of Duty MW2 Я вообще молчу… каждая вторая игра уже напоминает её… уже надоело… ничего нового в последние года я не видел. Пора графику менять уже. Лишь Half-life (Portal2 и т.п.) радует глаз чем то новым… хотя это уже и новьё, ну хоть чем то отличается от этой убогой графики в других движках…
Как уже многие писали тут эти убоги консоли тормозят развитие игр. Если дальше будет продолжать в том же духе нас будуи ждать одни убогие штампованные копирки Масс Эффекта не более… т.к. на компах игрушки можно придумать и с более лучшей графикой. Но нет же создателям выгоднее создавать лишь копирки… графикой не выше той же самой Масс Эффект. А про копирки Call of Duty MW2 Я вообще молчу… каждая вторая игра уже напоминает её… уже надоело… ничего нового в последние года я не видел. Пора графику менять уже. Лишь Half-life (Portal2 и т.п.) радует глаз чем то новым… хотя это уже и новьё, ну хоть чем то отличается от этой убогой графики в других движках…

возможно поэтому не меняют движок у новой калды-ради продаж на консолях.хм.действительно тормазят развитие!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
L.A. Noire
2011 г., action, adventure, racing
Прямой эфир
Наверх ↑