В марте 2006-го года Nival Interactive объявила об открытии североамериканского подразделения во главе с Кевином Бэйкусом (Kevin Bachus). Открытие должно было символизировать новый этап в развитии успешной российской студии и ее выход на новый, международный уровень.
Оно и символизировало… примерно полгода. А потом символ забыли. И посторонние, и даже сами «нивальцы». В конце 2006-го Бэйкус без помпы и анонсов покинул студию, и североамериканский офис приказал долго жить. Хотя это практически всем уже было до лампочки.
Однако мечта несмотря ни на что выжила. И как только переключившаяся на ММО Nival начала подавать признаки нового взлета, открытие подразделения в Новом Свете опять стало насущной необходимостью. Что и подчеркнул свежий анонс.
Если ему верить, то развитие без открытия собственной Америки просто невозможно. И Nival наконец-то сделала этот важный шаг. Компания планирует завалить тамошний рынок фритуплейками для ПК, «маков» и различных мобильных платформ. Возглавлять наступление доверено ветерану индустрии Дэвиду Кристенсену (David Christensen).
Одновременно Nival вступила в Ассоциацию развлекательного софта (ESA) и собирается принять активное участие в Е3 2011. Уже в этом году будет запущен первый североамериканский проект, а второй запущен не будет, зато его начнут бетатестировать. Что тоже неплохо. Прочие хорошие новости обязательно появятся. Но позже.
Лучшие комментарии
Это единственная СНГ'шная компания, которая действительно растет и развивается: Открытие Nival Games Lab и офиса в Америке, объединение с Nival Interactive, разработка 3 проектов + игровая социальная сеть, оперирования десятка проектов.При этом везде мягкий донат, шикарный суппорт и отношение к игрокам.
Аллоды онлайн потеряли больше 70% игроков и ещё столько же потенциальных игроков ТОЛЬКО из-за нереально жесткого доната. В игре без денежки нельзя было убить даже монстра своего уровня (иногда и на уровень меньше хрен убьешь). Сейчас там полегче, но донат все равно жесткий… что по прежнему отпугивает наших игроков.
Вот и решили НИвальцы вывести свои проекты на американский рынок, там денежек у игроков больше и донатить они могут по полной.
Ну надеюсь такими темпами они и про Россию матушку не забудут и все же будут делать нам замечательные игры, желательно с системой pay2play, с free2play в России у них вышел эпик фэйл.
Очень жаль Аллоды онлайн, игра по настоящему хорошая. По мне так лучше WoW (естественно без аддонов который). Но донат… безбожно её покарал… пичалька =(
Рака яичек тебе и твоей собаке