На днях Пол Ведгвуд (Paul Wedgwood), управленец из Splash Damage, заявил, что Brink, возможно, будет принадлежать к категории игр ААА-класса.
Отмечая тот факт, что все современные боевики отличаются кинематографичностью, Пол добавил, что в Brink основной целью был как раз уход от этого. По его словам, игры, состоящие из одних только роликов и скриптовых сцен, безусловно, приносят неплохие деньги их создателям. Но Splash Damage в общем и Ведгвуд в частности не являются сторонниками такого подхода к делу.
Рассказывая о буднях компании, Пол выразил сожаление, что быть независимым разработчиком в наше время все труднее и труднее. Совсем непросто оставаться в стороне, не продавая студию какому-нибудь крупному издателю.
Brink увидит свет вот уже совсем скоро — игра выйдет 10 мая в Северной Америке и 13 мая на территории Европы на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. По заверениям Ведгвурда, проект будет поддерживаться Splash Damage и после релиза: кроме DLC разработчики планируют выпустить пакет инструментов для создания уровней, а также исходный игровой код.
Лучшие комментарии
там как рас не про паркур игра а шутер это это функия сделана для того чтобы занимать тактически выгодные позиции а если нужен паркур поиграй в мирорс ейдж
ведгвуд или ведгвуРд ????
Ведгвуд.
Касательно паркура, можно по скользить, выпрыгнуть на уступ, чего еще не хватает?