30 апреля 2011 30.04.11 4 32

Житие-бытие Paradox Interactive

Генеральный директор шведской Paradox Interactive Фредерик Вестер (Fredrik Wester), заглянув как-то раз в редакцию сайта Kotaku, рассказал встретившим его журналистам много всякого. Самое интересное из чего мы выловили, отжали, высушили, попробовали на вкус и нашли вполне даже достойным внимания.

Любопытно, например, было узнать, что самой продаваемой игрой в истории издательства оказалась недавняя магическая аркада Magicka. Пользователи на данный момент пользуются примерно полумиллионом ее копий, и осознание этого доставляет Вестеру немало радости.

Paradox Interactive известна своими хардкорными играми. И она не собирается с этого пути сворачивать. Например, анонсированная историческая ММО Salem по временам первых переселенцев в Америку будет иметь систему с окончательной смертью. На самом деле смерть в игре получится не совсем перманентной, но очень неприятной. И заставит любого десять раз подумать, прежде чем начинать доставать окружающих.

Однако была в истории издательства игра, которую они не решились издавать из-за ее чрезмерной хардкорности. Адвенчура Senor Heinz («Сеньор Хайнц») должна была рассказать историю нацистского преступника, прячущегося в Южной Америке, с использованием реалий сеттинга Hearts of Iron. По словам Фредерика, адвенчуры — весьма нишевый жанр. Hearts of Iron — тоже не самый популярный бренд. Поэтому они и не рискнули их скрестить.

Наконец, на сладкое Вестер рассказал о проекте серии игр по фильмам Кевина Костнера (Kevin Costner). Первая уже имеет кодовое название Project Postman. Это будет экшен по мотивам постапокалиптической киношки, снятой известным американским актером. А вот «Водный мир» Paradox Interactive игроизировать не собирается — уж слишком эпическим был этот фэйл.


Поддержи Стопгейм!

Magicka

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
25 января 2011
1.3K
4.1
723 оценки
Моя оценка

Salem

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
17 июня 2015
9
5.0
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А вот «Водный мир» Paradox Interactive игроизировать не собирается — уж слишком эпическим был этот фэйл.

Че, серьезно? О_о
Читай также