Парочка итальянских гонок не менее итальянской студии Milestone, SBK и WRC, неожиданно сменила британского издателя. Вроде бы какое нам, россиянам, до этого дело? Не скажите. Дело нам есть, когда имя нового издателя — Ubisoft.
Один из крупнейших игроков на интерактивно-развлекательном рынке ничего не делает просто так и в локальном масштабе. А это значит, что жизнь обеих гонок в ближайшем будущем может измениться. Особенно если учесть, что «Юби» так до сих пор и не обзавелась собственным автоспортом.
Конечно, совсем не факт, что гоночный виртуал — актив, без которого современному издательству никак не выжить. В конце концов, Activision отлично без него обходится. Но гонки пользуются популярностью, а значит, почему бы ими не заняться?
Впрочем, возможно, мы и остальные эксперты просто вообразили себе невесть что, да еще и вам мозги прокомпостировали. А Ubisoft просто решила срубить несколько дополнительных стерлинговых фунтов. Типа копейка рубли бережет, а фунт — миллион.
Лучшие комментарии