Специальные агенты сайта Kotaku проникли в ряды студии Human Head и выяснили совершенно секретные подробности разрабатываемого шутера Prey 2. Сюжет игры развернется параллельно событиям первой части, но с точки зрения сотрудника службы авиационной безопасности.
Если кто-то проходил оригинал, то помнит упоминание о пассажирском самолете, потерпевшем катастрофу из-за корабля инопланетян. Некоторые пассажиры выжили, и одного из них супериндеец Томми даже встретил сидящим «за решеткой в темнице сырой» проклятых агрессоров.
Главный герой Prey 2 будет, однако, слеплен совсем из другого теста, и ждет его совершенно другая судьба. Накрошив немного враждующих между собой пришельцев, он в конце концов попадет в плен, а далее… на планету своих захватчиков.
Мир их, как уверяет слух, напоминает чем-то классический киберпанк «Бегущего по лезвию бритвы», и наш герой оказывается там единственным землянином. Местное население решает использовать его таланты по назначению, и он становится охотником за головами.
Далее, собственно, развернется инопланетное житие-бытие протагониста. Основную часть которого составит выполнение заданий в открытом мире. Причем герою придется все делать самому — от поиска клиентуры до сбора всей необходимой информации о субъектах охоты и непосредственной поимки.
Прочих геймплейных подробностей сообщается мизер. Вроде бы нас ждет типичный FPS, но с модными укрытиями и с многочисленными ужимками и прыжками по платформам. Кстати, игра действительно использует движок id Tech, но не пятый, а попроще. Мол, разработка ее началась до того, как, а потом уже было поздно что-то менять.
Лучшие комментарии
На мой взгляд — очень правильный сюжетный ход. Жизнь в обществе инопланетян, еще и некоторая свобода выбора. Надеюсь на встречи с героем прошлой игры, ибо в этом есть что-то… интересное. Как в частях первой HL.