Один из боссов Epic Games, Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), опять хоронит. На сей раз, впрочем, похороны несколько скромнее, чем в прошлый раз, когда он похоронил компьютерный гейминг. Но похороненный заживо этого почему-то не заметил и продолжил жить, демонстрируя растущую популярность и продажи.
Однако Клифф, судя по всему, не может не хоронить (наверное, его предки издревле работали в этом бизнесе) и теперь от него досталось играм в средней бюджетной категории. Которые не блокбастеры и не гордые и независимые проекты. Выступая на GDC, он назвал такие игры мертвыми.
Блежински провел аналогию с кино, где если это не ААА-фильм и не какое-нибудь концептуальное режиссерское инди, то кассовый провал гарантирован. Мол, в играх сейчас то же самое. Люди нынче готовы тратить деньги либо на что-то эпическое, либо на новое и оригинальное. А середина не катит… Хм, может, на этот раз он и прав.
Лучшие комментарии
Почему то его тянет хоронить что то не то вот например похоронил компьютерный гейминг теперь взялся за игры с средним бюджетом.
экшен со средним бюджетом вероятно не будет актуален (с редкими исключениями) ну а многие жанры не требуют таких вливаний и их можно считать играми со ср. бюджетом ну например стратегии, файтинги, симуляторы (так же с исключениями), платформеры, квесты и др ...
так что не понятно на что опирается Клифф Блежински делая такие выводы
Что касаеться игр то среднебюджетки как раз сейчас тоже набирают популярность ибо делаються задешево и чаще всего не в Америке
Все игры произведенные в россии тоже по сути среднебюджетки