Попытка одной из самых уникальных независимых студий, Introversion (Darwinia, Defcon) ужиться с XBLA потерпела крах. Разработчики поблагодарили Microsoft за сотрудничество… и продолжили дружить со Steam. Самый разговорчивый представитель Introversion, Марк Моррис (Mark Morris), рассказал журналистам, что они ни о чем не жалеют, но повторять консольный опыт больше не хотят.
Напомним, что студия четыре года разрабатывала Darwinia+ для XBLA, а когда разработала, плохие продажи едва не довели ее до краха. Спасли студию Defcon и помощь Valve. Последняя сделала все возможное, чтобы продвинуть ядерную стратегию в Steam, и усилия в результате оправдались.
Именно столь же трепетного отношения к разработчикам не хватает Microsoft. По словам Морриса, «микромягкие» требуют от девелоперов многого. Однако когда дело доходит до продаж, помощи от них не дождаться.
Лучшие комментарии
не согласен.да, лайв майков уступает во многом стиму.но вот по части софта майкрософт-лидер.
Согласен на 100% =)