Создатель игры Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), известный также под псевдонимом Notch, поделился соображениями относительно успеха своего проекта.
«Если вы не создаете сиквел, то оценить, насколько успешной будет игра, практически невозможно, особенно если у вас нет многолетнего опыта работы, как у большинства издателей. Я несколько раз пытался проанализировать, почему же у Minecraft случились такие хорошие продажи, но все время приходил к совершенно различным заключениям», — сказал Маркус. — Тем не менее я не могу игнорировать тот факт, что это произошло лишь потому, что игра появилась в нужном месте и в нужное время, когда у пользователей возросла потребность в инди-играх».
Также Перссон скромно заметил, что Minecraft «просто повезло», ведь проект рекламировался одним единственным способом — с помощью сервиса контекстной поисковой рекламы Google Ad Words.
Лучшие комментарии