19 февраля 2011 19.02.11 5 134

Спектор любит нелинейность в играх

Уоррен Спектор (Warren Spector) после не самого успешного выступления Epic Mickey ничуть не смутился и начал выдавать свои размышлизмы на тему нелинейности в играх. Мэтр пообещал, что покинет индустрию в том случае, если не останется ни одного издателя, который согласился бы финансировать его проекты. А именно — такие, в которых понятие «нелинейность» — не просто привлекательное слово для потенциальных покупателей.

Спектор также подчеркнул, что он совершенно не понимает тех разработчиков, которые не пользуются основными преимуществами видеоигр перед кинофильмами — возможностью давать игроку постоянный выбор и предоставлением ему права решать динамические головоломки.


Поддержи Стопгейм!

Disney Epic Mickey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | WII | NSW
Жанр
Дата выхода
25 ноября 2010
62
3.9
19 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

 И за ПК замолвить словечко=))
 В топку большую нелинейность и большую линейность=)
Спектер полностью согласен со Спектором :)
Читай также