Самодеятельный девелопер, вздумавший замахнуться на святое и назвать свой мод «World of StarCraft», таки договорился с Blizzard о мире, дружбе и жвачке. По договору название игры изменилось на StarCraft Universe, а ее распространением займется Battle.net. Совсем даже неплохо.
Автор Райан Уинзен (Ryan Winzen) сообщил, что наконец-таки вернулся к проекту после различных дел и поездок. Из чего мы делаем вывод, что он отклонил предложение о работе от Riot Games и решил сосредоточиться на StarCraft Universe. Смелый выбор. Дело за малым — поймать этого журавля в облаках, чтобы потом не жалеть о выпущенной на волю синице.
Перечисление разрабатываемых фич проясняет ситуацию и с «массивной онлайновостью». Плачьте, поклонники ММО, — не будет ее там. Игра рассчитывается максимум на 12 пользователей. Зато обещаны классы (Пехотинец, Диверсант, Подрывник и прочие), много-много предметов экипировки, возможность сохраняться и десятки различных карт.
Развитие персонажей будет происходить не за счет уровней и опыта, а за счет выпадающего с монстров добра, минералов (сыграют роль валюты), распределяемых очков (начисляемых за убийство боссов и увеличивающих статистику) и рангов (растущих по результатам охоты на рейдовых боссов и открывающих доступ к самой качественной экипировке).
Для начала Райан и его коллеги сделают одну-единственную карту, чтобы посмотреть, что у них получится. А потом последуют и остальные. Темами для карт послужат великие битвы прошлого и настоящего и прочие исторические события. Дату выхода StarCraft Universe мододелатели пока и сами не знают.
Лучшие комментарии
P.S. А когда результаты голосования будут? Уже почти середина февраля…
да? учитывая, что он на нём разрабатывается через StarCraft II Editor