31 января 2011 31.01.11 13 31

Magicka впечатляет

Мы написали изрядное количество новостей о шведском диаблоиде Magicka, где неоднократно повторяли вслед за девелоперами, что геймеров ожидает оригинальная игра с очень интересной магической системой. Magicka вышла — и теперь вслед за девелоперами и нами это начали повторять все кому не лень. Даже несмотря на традиционную (для независимых компьютерных проектов) забагованность. И где вы, господа, были, когда мы практически не сомневались в успехе?

Уже за первые сутки продаж Magicka разошлась более 30 тыс. раз и возглавила список хитов в Steam. Вчера закончилась ее первая неделя — а она по-прежнему «впереди планеты всей» в самом популярном компьютерно-игровом сервисе. Похоже, баги никого не отпугнули. Что, впрочем, вряд ли удивительно — компьютерные пользователи могут быть очень великодушны, если проект того заслуживает. А что будет, когда девелоперы окончательно отремонтируют мультиплеер, и игроки наконец-то оценят все прелести кооператива? Blizzard начнет грызть собственные локти?


Поддержи Стопгейм!

Magicka

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
25 января 2011
1.3K
4.1
720 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

 Добротная игра, свои 10 долларов она отрабатывает сполна, но из Дьяблой, ИМХО, сравнение не уместно. Возможно ей и можно поставить 5 из 5 (море фана+кооп рулят), но до уровня легенды ей не достать — ноги коротковаты, хотя бренд весьма перспективный.
Игра действительно стоящая!
Как бы я желал погамать в эту игрулю…
но почему то после установки, а точнее при включении игры не происходит НИЧЕГО!!!

Никто не знает в чём проблемка?
Zazzik, установи xnaframework 3.1 или выше (гугл в помощь). И все заработает. Ну и .net framework 3.5 (но он почти у всех уже стоит). 
близарды наверняка в то время, когда вы несомневались в успехе данной игрушки, использовала её как коврик для подтирания ног 
 Мне так нравится, как лемминги ведутся на «ОМГ ЛЕГЕНДАРНЫЕ» проекты близзардов…
Они тупо копипастят свои старые проекты и идеи, а вы покупаете их… Ради чего? Того же самого?
Да, диабло 3 долго ждали, вот она выйдет. Но даже сейчас ее нельзя назвать лучшей рпг 2011. Я думаю какой-нибудь дарк спор будет интереснее…
тем не менее они копипастят свои старые идеи с очень хорошей реализацией, в отличие от других фирм, которые выпускают кабы сдохи с кучей типа новых идей 
Забавно как все агрятся на одну строчку. Игра реально гениальной идеей и хорошей реализацией. Самое смешное, что близы скорей всего скомуниздят идею из Magicka.
о своей системе спелов они уже заявили, менять будут разве только эффект спела, ну или баги генератора до выхода игры 
 Этой игре обязательно нужен редактор сценариев и карт на подобии того, что был в варкрафте ибо потенциальные возможности очень широки… расширить скажем хотя бы кооп до 10 игроков и устраивать зарубы маги вс маги (вот где щиты то будут рулить… энтерпрайз стайл!) или тот же энфос стайл, но монстрам дать резист от спама аое или отобрать парочку заклинаний… вощем я верю и надеюсь на светлое будущее ^_^

 нет, просто близзард выпустит диабло 3, хДД)))
Я так и не проникся симпатией к этой игре — она чудовищно агрессивна к казуалам и не-машинисткам. Самая идея игровой механики интересна, но финальная реализация, извините, sucks. 
Tantalus,
Почему у тя такой  баттхерт по поводу того, что кто-то считает игры от близз легендарными? У тя комплекс по этому поводу? Хотя можешь не отвечать мну пох
Близзы делают только хитовые и 100% готовые игры. Мне нравиться такая политика близзов, по сравнению с, например, EA-конвеером (Sims-ы, NFS-ы, спортсимы) или Activision-калл-оф-дюти-ежегодным-конвеером.
По твоим же словам можно вообще продолжения игр не выпускать! Все же одно и тоже…
Про д3 ты прав! Д3 не будет лучшей рпг года. Д3 будет лучшей хек-енд-слеш рпг года.
Finnist, Нах им ее коммуниздить? У них уже давно есть новая система рун, которая позволяет полностью менять механику скиллов.
По сабжу, игра весьма и весьма интересная. Выйдет на пс заценим
Читай также