26 января 2011 26.01.11 8 135

Герои «Джаггернаута» получили право на труд!

Долгожданное событие в передовой браузерной MMORPG «Джаггернаут»: достигнув 7 уровня, жители Харадана могут отдохнуть от ратных подвигов и заняться созидательным трудом — в игре появились мирные профессии!

Как и в реальной жизни, в «Джаггернауте» можно заработать добычей ресурсов или производством полезных предметов. На данный момент в игре шесть специализаций, по три на каждую отрасль. Добычей занимаются знахари, старатели и элементалисты, а производством — зельевары, знаковеды и заклинатели.

В добыче ресурсов игрокам помогают страшно трудолюбивые гремлины. Эти симпатичные трудяги не требуют награды за свою помощь, и единственным условием сотрудничества является лицензия от путешественницы Элии — покровительницы всех гремлинов в мире «Джаггернаута».

Производственным навыкам герои обучаются с помощью справочников. Изучив одну из профессий, они повышают свой профессиональный уровень с помощью новых рецептов, которые можно приобрести самыми разными способами.

Подробнее о профессиях и радостях мирного труда можно узнать на официальном сайте игры: http://jugger.mail.ru.

* Реклама


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

 «Как и в реальной жизни...» меня раздражает эта фраза. Проблема ММО, как раз в том, что они становятся похожи на реальную жизнь — нудную и скучную, как работа, которая не приносит удовольствия. Трата времени. Я согласен с фразой «время потраченное на развлечения не потрачено впустую»(как-то так), но мне тяжело представить человека, ловящего кайф от тупого фарма («ДровааАА!!! Покупайте мои дровааААА!!!»).
 Некоторые сутками сидят и играют в этот бред.
играть сутки в браузерку… Это печально. 
exp951,
ну не все браузерки — плохие, есть пару достойных.
 все браузерки похоже на друг друга и крадут от друг друга элементы игр например возмите игру «королевство» офф сайт kor.ru/ и потом пайграете джугера и скажите на сколько они похоже на друг друга если не на 100% то на 98%
 Появление профессий в игре — это, по-моему, большой плюс, так как это дает возможность самостоятельно зарабатывать игровую валюту для развития своего персонажа. Причем выбор профессии остается за вами и вы можете выбрать любое направление: делать орбы, эликсиры или знаки, а можете просто добывать ресурсы и продавать… Это весьма сильно оживило игровой процесс.
не сказал бы что джагернаут похож на 98% на другие игры, так можно сказать что пиво и кола похожи на 98%, и то и то жидкость)… да и потом если играть то в лучшее, а сейчас объективно джагеры лучшая игра, ввод проф как раз и подтверждает факт что игра динамично развивается, тем более профы как дополнительный геймплей, а не основной) где еще можно добывать ресурс и не находиться привязанным к той же локации? в целом очень удобно, лично мне такие нововведения очень нравятся, играю, играл и буду играть) и не жалейте людей играющих, это наш выбор, кто то играет, кто то пытается чернить и игры и игроков сидя при этом у такого же монитора, больше позитива господа)
 Хм, специально зашла в «королевства» не увидела не капли схожести. Абсолютно всё другое, даже геймплей. А вообще как говорится «игры разные выжны, игры разные нужны». Но джага пока что мой выбор и профессии только подтвердили что я не ошиблась с выбором проекта. Соглашусь с предыдущим комментарием, очень удобно сделаны профы, тебе не надо стоять в локации и крутить мышкой туда сюда, достаточно переодически нажимать на кнопку, а в перерывы ты волен делать всё что угодно.
Читай также