Британские издатели опять жалуются на пиратов. Причем не только компьютерных. UK Interactive Entertainment (UKIE), прикинув сворованное к проданному, пришла к выводу, что первое превосходит второе в четыре раза. Организация не стала пояснять, какие именно платформы имеются в виду. Очевидно, все.
Отвечая на материал BBC, утверждавший, что в 2010-м году британская игровая промышленность потеряла от пиратства 1.45 млрд фунтов, генеральный директор UKIE Майкл Ролинсон (Michael Rawlinson) заявил, что они не говорят, что это потери. Просто, по их консервативным прикидкам, если бы пользователи не воровали, а покупали игры, то объемы продаж выросли бы на эти самые почти полтора миллиарда. При этом «консервативные прикидки» брали количество пиратских и легальных копий в соотношении 1 к 1. А потери это или приобретения, каждый может судить сам.
Ролинсон в очередной раз воззвал к совести геймеров: мол, их недоплаченные деньги — это неразработанные любимые игры. Отчего геймерам самим же будет хуже. А статистика поддакнула, что по сравнению с 2008-м годом продажи игрового софта в Великобритании сократились почти на четверть. Весьма существенно.
Лучшие комментарии
Всё правильно. Есть очень известный пример, как Уильям Херст, первый в мире медиамагнат купив «Нью-Йорк Морнинг Джорнэл», сразу снизил цену до одного цента за номер. И что? Тираж газеты резко вырос. Просто надо работать с рынком, и игры покупать, а не скачивать с торрентов будут. А то у многих (в России) вся зарплата составляет150-250 $, а тут за игры на Xbox 360 и PS3 по сотне просят. Т.е. человек в любом случае эту игру не сможет купить. И называть это «потерями» для издателей язык не поворачивается. Да и воровством называть такое тоже некорректно, т.к. это нарушение авторских прав. И нечего игроков, качающих пиратки, равнять с разбойниками какими-то.
«недоплаченные деньги — это неразработанные любимые игры.» — трындец, чуть не прослезился. неразработанная игра не может быть любимой потому что её попросту нет. не говоря о качестве того, что всё таки выходит.
nikgun-говно возврату не подлежит :D
Я знаю 100% рабочий метод как победить пиратство, наркоторговлю и проституцию… собственно, многие знают. Напрашивается лишь один вывод, почему это не делается и давно не сделано. С пиратством, наркоманией и проституцией выгодно бороться, а не победить!
Ну, разработчики тут не при деле. Они просто работают по заказу издателя, и получают от него зарплаты. А всю прибыль от продаж получает издатель. Перепадает разве что руководителям студии, а обычные труженники (собственно те, кто больше всего и работает) сидят на з/п и не рыпаются — а то тут море желающих на подобное место найдётся.