Atari все никак не забудет о благословенных временах Neverwinter Nights, когда эта серия компьютерных RPG по системе Dungeons & Dragons позволяла стремительно пикирующему издательству периодически выпрямлять углы атаки и даже набирать высоту. С тех пор пике превратилось в более или менее управляемый полет, и боссы компании уже задумываются о выходе на маршрут и наборе крейсерской скорости. Но для этого нужны удачные проекты, и начальство решило, что самое время вспомнить D&D.
Начало воспоминаниям было положено анонсом Neverwinter, MMORPG по мотивам любимых игр. Однако для полноты мероприятия очень не помешала бы и одиночная (а лучше — кооперативная) кампания. И за Atari не заржавело: Dungeons & Dragons Daggerdale — получите подарок к Новому году. Та ли это долгожданка или нет — вопрос другой. И весьма интересный.
Суть изложенных в анонсе игровых событий ни о чем толком не говорит, ибо описывает стандартное героическое приключение. Подпольные экстремисты из Жентарим во главе с высокопоставленным террористом Резлусом всеми своими немаленькими силами пытаются дестабилизировать обстановку в Дейллэндс, регионе Фаэруна, лежащем к юго-востоку от Анарока. Но отважные герои не спят, не дремлют и даже не закрывают глаза на творящиеся безобразия. Поэтому шансы на успех у бандитов мизерные… да вообще нет никаких шансов.
А вот геймплейные намеки и тем паче трейлер однозначно подразумевают, что ждет нас темпераментный экшен в духе японских слэшеров. Японские слэшеры — жанр, безусловно, замечательный. Но историческая практика показывает, что при попытке скрестить их с правилами Dungeons & Dragons получается в лучшем случае недоразумение (Demon Stone), в худшем — ненормативно описуемый кошмар (Demon Stone, альтернативная оценка).
Объявленная онлайновая дистрибуция посредством Steam, XBLA и PSN пессимистические настроения только укрепляет. Но мы все равно дождемся весны будущего года и уж тогда дадим усилиям девелоперов справедливую оценку. Пусть так и знают.
Лучшие комментарии
Grandia