Сервис OnLive (оффлайновые игры онлайн через удаленный сервер посредством компьютера или консоли) планирует очередное изменение модели оплаты. На сей раз это будет полный, неограниченный доступ ко всем играм всего за 9.99 доллара в месяц. Неплохо. Но что там с качеством связи?
На последний вопрос в какой-то степени дали ответ специалисты сайта Engadget, протестировавшие конкурента OnLive — Gaikai (кстати, закрытый бета-тест этого сервиса уже стартовал). Они подсоединились к серверу последнего 18-мегабитным каналом с дистанции 15 миль (24 км) и получили практически заявленную скорость закачки (10-15 мегабит/с), пинг 25-35 мс и заметные лаги. По их ощущениям, играть было можно, но далеко не так комфортно, как на компьютере или консоли.
Из чего можно сделать чисто умозрительное заключение, что для хотя бы какого-то удовольствия от использования «облачных» сервисов необходимо выполнение следующих условий: а) сервер должен находиться достаточно близко, желательно — в вашем городе или хотя бы области, б) игры должны быть устойчивы к лагам и пингу (шутеры — уже не торт), в) качество связи (скорость и надежность) должно быть очень высоким. Когда это может прийти к нам? Спросите что полегче…
Лучшие комментарии