30 ноября 2010 30.11.10 11 62

Геральт и его эпическое влияние

Один из дизайнеров The Witcher 2: Assassins of Kings Ян Барткович (Jan Bartkowicz) внес ясность в то, что CD Projekt подразумевала под «шестнадцатью разными концовками игры». Так вот, если кто-то ждал шестнадцать разных роликов на шестнадцать разных тем, то, увы, не дождется. Ибо в сиквеле концовки завязаны на политическую ситуацию в мире.

Игра останется сольным приключением Геральта, но его действия на сей раз будут вести к гораздо более масштабным последствиям. Эти последствия и будут перечислены в конце. Пара-тройка различий окажутся действительно огромными, остальные будут меньше. Если гибель некоторых королевств можно назвать мелочью. Такой вот ожидается эпический размах.

Напомним, что недавно стало окончательно известно, что Assassins of Kings выйдет в мае будущего года. На прошедшем «ИгроМире» наши корреспонденты встретились с ведущим дизайнером игры Томашем Гопом (Tomasz Gop) и взяли у него интервью. Приятного просмотра.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 2: Assassins of Kings

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 мая 2011
5.3K
4.4
3 984 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

 Немного разочарован… но в целом жду с большим нетерпением!))
Какой бы сюжет нам не предоставили сценаристы, с Сагой о Цири и Геральте он не сравниться. 
 ну 16 роликов было бы жирно, я изначально сомневался в том, что они будут делать лишнюю работу.ну так просто проходится один раз и потом смотрятся или читаются остальные концовки в интернете.Первый Ведьмак был пройден два раза от и до.
 Так и думал, едва увидел, что число концовок — двузначное число. Даже в КОТОРе, хз для меня как, насчитывали более десяти концовок, которых на самом деле две, просто возможны некоторые комбинации с оставшимися в живых героев.
Оно и хорошо — не придется игру 16 раз проходить)) Ну а вообще подобная ситуация с концовками была очевидна; в первой части по сути была только одна концовка — по окончании слайдового ролика каков бы он ни был все равно в конце говорится что Геральт собрал манатки и свалил куда подальше, все остальное — мелкие нюансы в принципе.  
Вполне ожидаемо. Решили идти по пути Dragon Age. Там тоже, с учетом комбинаций «на тему», довольно много окончаний.  
А я то уже то уже счастливый был… Печально
В чём, для меня, особенность ведьмака — все последствия серьёзных решений  мы видили в ближайшем будущем и не ждали концовку чтобы всё разузнать.Игра вносила ясность, что мы Н И К О Г Д А не сделай правильное решение, есть только выбор между ''плохим" и ''плохим", не было даже меньшего зла только, не правильные решения… хотя вру!!! С П О Й Л Е Р!!(не знай для какого=)) В III главе надо было выбрать помочь ДЕ Вету или спасти ТАЛЕРА и выеснялось что Де Вет помощник главного гада а Талер, который вроде как барыга — государственный агент.
ох, не могу уже дождаться… надеялся, что все-таки зимой выйдет… главное чтобы проект был действительно качественным, так что можно и подождать
Что-то не понял когда игра выходит? Написали в марте, на странице игры в июне, а сейчас уже в мае. 
Читай также