25 ноября 2010 25.11.10 4 22

Шэфер пеняет на издателей

Адвенчурный гуру и босс Double Fine Production Тим Шэфер (Tim Schafer) объяснил, почему последние проекты его студии (в частности, Brutal Legend) не вышли на компьютерах. Вы не поверите, но причина — в деньгах. Точнее, в их недостатке. А недостаток оттого, что компьютерные игры не очень рентабельны. Тим и его соратники очень любят персональные компьютеры и все, что с ними связано. Но для издателей такой категории, как любовь, не существует. Они оперируют категориями исключительно финансовыми, а компьютерные игры с финансами не дружат.

Впрочем, еще раз повторимся, что Шэфер имел в виду свои игры, которые и на консолях до сих пор разве что окупали разработку и приносили незначительные копейки. Например, та же Brutal Legend была встречена без особого энтузиазма. Если оценки еще колебались между «неплохо» и «хорошо», то продажи с трудом добрались до миллиона. А небезызвестный Котик даже похвалился, что был прав, когда отказался финансировать ее разработку. С такими достижениями надеяться на портирование не приходится. Обидно, досадно…


Поддержи Стопгейм!

Brutal Legend

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2009
828
4.1
531 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

 а ведь Brutal Legend очень крутая игра, только вчера в n-цатый раз перепрошел
 Печально. Такие классные игры, как Brutal Legend проходят мимо, а всякие CoDы бьют вершины продаж. О, Вселенская Справедливость!
 [quote]а ведь Brutal Legend очень крутая игра, только вчера в n-цатый раз перепрошел[/quote]
Я тоже вчера после большого перерыва решил поиграть, очень класная игра, прохожу уже третий раз. Да, она не станет хитом, не купят Х-миллионов игроков. Просто метал мертв. Посмотрите, а что вы слушаете? Я наверно знаю ответ: Ранетки и другая попса.
 Gasser, Я слушаю рэп, но металл тоже не против послушать, а вот что бруталка обошла стороной комп это жалко.
Читай также