Американский японец Антон Михайлов (потому что работает в Sony Computer Entertainment America) нашел как минимум одно важное преимущество своего контроллера Move (Антон входит в команду разработчиков девайса) перед не своим Kinect'ом. Заключается оно в том, что майкрософтовская «волшебная палочка» не очень-то подходит для управления световой шашкой в играх про звездные войны. Тогда как Move справляется с задачей «на отлично».
Причина — в конструктивных особенностях контроллеров. Точнее, в том, что Kinect на самом деле контроллером не является — этот факт даже используется в рекламной кампании Microsoft, призывающей «стать контроллером» самих пользователей. У девайса отсутствуют кнопки, рычаги, переключатели и иные привычные штучки, а управление осуществляется движениями тела и голосовыми командами. При работе с джедайскими тесаками это почему-то жутко неудобно.
Другое дело Move. Он использует контроллер, определяемый камерой EyeToy, и потому с его помощью меч машется как живой. Любой джедай это поймет, как только возьмет Move в руки, и если кто хочет получить максимум удовольствия от будущих игр Star Wars под чувствительные к движениям контроллеры, он обязательно должен пользоваться ими на PlayStation 3. Точка.
Пока, впрочем, в разработке находится только одна такая игра — Star Wars Kinect. Анонсирована она была на Е3 2010, а релиз обещан в конце 2011-го. Разработчики из студии Terminal Reality до сих пор ничего не говорят о том, как идет процесс скрещивания Kinect и световых шашек. То ли потому что никак, то ли потому что еще слишком рано.
Лучшие комментарии
представляю каково играть в Action часа 4 бегая в гостинной перед телеком ))))