Котику, быть может, и до лампочки, что геймеры думают о нем и его компании, но ему совсем даже не до лампочки, что они думают о продукции Activision Blizzard. Выступая на мероприятии San Francisco's Web 2.0 Summit, он с пылом и жаром доказывал, что прислушиваться к гласу потребителя в наше непростое время — не право, а обязанность разработчиков. В противном случае девелоперы обречены на долгую мучительную смерть и неприятное послесмертие в компании с чертями и бесами. Одним из залогов успеха Blizzard Котик назвал высокоэффективную службу поддержки, насчитывающую около 2000 сотрудников.
Еще одной важной частью девелоперского и издательского труда Роберт считает терпение. Выпускать игры надо только тогда, когда они полностью готовы. Данный подход уже давно стал элементом культуры Blizzard, а теперь его перенимают и остальные подразделения Activision. Благо финансовое положение компании стабильное, и она может себе позволить не торопиться.
Лучшие комментарии
Не понял… А зачем Activision перегонять ЕА, когда по итогам ЕА вся в убытках, а Activision «купается» в деньгах?
Это ЕА своей Medal of Honor пыталась перегнать Activision, но что-то не сильно получилось. Я бы сказал что это провал ЕА.