20 октября 2010 20.10.10 6 56

Война не клонов

Сайт games.on.net опубликовал непродолжительный разговор с Томашем Гопом (Tomasz Gop) и Мареком Зимаком (Marek Ziemak) из команды CD Projekt, работающей над The Witcher 2: Assassins of Kings. Разговор не содержал сенсаций и не раскрывал неожиданных тайн, но некоторые сведения оказались заслуживающими внимания.

Так, разработчики заверили, что клонированные от одной и той же модели NPC навсегда уйдут в прошлое. Assassins of Kings будет рандомно генерировать фигуры и лица встречных-поперечных из заготовленных наборов частей тел. В эти наборы войдут различные руки, ноги, головы, туловища, прически, бороды и т.п. В результате встретить двух одинаковых персонажей будет весьма проблематично.

Томаш и Марек подтвердили, что геймплей сиквела окончательно покинет плоскость и переместится в пространство. Игра сможет происходить на разных уровнях, появится реальный смысл в возвышенностях, крышах, заборах и прочих скалах. Геральту придется пользоваться лестницами и даже, быть может, взбираться на стены. Как в Blade of Darkness или мы просим слишком многого?


Поддержи Стопгейм!

Severance: Blade of Darkness

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2001
236
4.5
170 оценок
Моя оценка

The Witcher 2: Assassins of Kings

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 мая 2011
5.3K
4.4
3 975 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

 Очень жду!!! Скорее бы вышла!
В той же Chronicles of Riddick escape from butcher bay, сколько летней давности, такая же фигня была. Ни одного 100% одинакового нпс, и тоже состояли они из конструктора, но деталек было маловато, как бы тут того же не повторилось. 
Фамилия хорошая 1 чела 
угу) скорее бы уже релиз, а то затягивают( правда не так как Близард хД). 
 Такая фишка была и в Crisis
Как бы это «весьма проблематично» не перешло в «довольно часто»…
Читай также