23 сентября 2010 23.09.10 14 139

Bioware и Electronic Arts что-то задумали

Bioware и Electronic Arts крайне заинтриговали общественность, открыв на своих официальных сайтах огромные списки вакансий. Начнем, пожалуй, с Bioware.

Монреальское представительство студии объявило о наборе целой вереницы новых разработчиков. В списке больше всего удивляет наличие вакансии главного технического дизайнера уровней. Вроде бы ничего необычного, пока не узнается, для разработки какой игры он требуется… Таинственный проект — это милитари-шутер. И это, между прочим, от студии, которая всю сознательную жизнь занималась только ролевыми играми. Для разработки этой же игры требуются также концепт-художник и ведущий дизайнер.

У Electronic Arts же обнаружилась острая нехватка ведущего дизайнера многопользовательских экшенов для создания — правильно — многопользовательского экшена. Если предположить, что обе компании ищут сотрудников для создания одного проекта, то мы получим не просто «шутер про военных», а «шутер про военных в онлайне». Ну а если речь шла о двух разных играх, то нам от этого вдвойне приятно. Смущает только тот факт, что Bioware занялась разработкой проекта, который, скажем так, по жанровой принадлежности находится не совсем в ее компетенции. Но ведь пока плохих игр эта студия не выпускала, так что шансы на положительный исход дела есть, и они высоки.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

[quote]Смущает только тот факт, что Bioware занялась разработкой проекта, который, скажем так, по жанровой принадлежности находится не совсем в ее компетенции.[/quote]
 

Я б так не сказал. Ведь Масс Эффект, по большей части, именно шутер от третьего лица, а значит некоторые наработки и практика имеються. Ждем-с…  
 PereCop4uk, в первую очередь Масс Эффект это рпг, а не шутер от 3его лица
 в первую очередь  масс эффект (первый) это убогонький шутер от третьего лица и довольно занимательная рпг (в плане роли но не прокачки) с небольшими огрехами.
 да все МЕ это рпг  шутеры от 3-го лица. А во втором шутер составляющая стала ещё увлекательнее ибо даже на лёгком уровне сложности чтобы не отбросить копыта надо прятаться за барикады всякие. Так что однозначно можно сказать что в разработке шутеров от 3-го лица у Биовар есть опыт. А вот насчёт шутеров от 1-го лица…
как бы общественность не потеряла единственную на данный момент компанию, действительно умеющую делать ролевые игры (CD Projekt RED с пока что единственным ведьмаком и Obsidian с вечными багами и недостатком финансирования не в счет), потому что та ударилась в другие жанры) а что, вдруг нога пойдет?)) катастрофа ведь будет…
Ну BioWar-овский Mass Effect по жанру Actiоn/RPG так что может у них чёнить и получиться: ) 
 ждем что-нибудь вроде мультиплатформенного Army of Two)
 ГЫГЫ — ребят а где тама РПГ — переиграйте в классику — РПГ в 1 части немного, а во второй еще меньше
fevergore, раз они начали заниматься шутерами, то почему они обязательно должны закинуть РПГ? Сейчас БиоВарики разрабатывают, паралельно, три игры, одна и которых- ММОРПГ, так что проектов на всех хватит.:)
xxxROSxxx, RPG это не только раскачка персонажей, но в первую очередь это ROLE Playing game, то есть игра, где отыгрываются роли персонажей. Типичные RPG — это Dragon Age, Baldur's gate, Neverwinter Nights, Mass Effect — там замечательно проработаны персонажи, замечательные живые и полные историй и интриг миры. И Diablo/Sacred клонов прошу не путать с ними — это скорее action/rpg, причем в большей степени action.
По части стрельбы первый Mass Effect был не плох...прижался, пострелял...но постоянно выпадающий хлам из противника доставал. Второй Mass Effect стал куда лучше по системе боя...удобнее что ли...и более жёстким. Если Bioware и Electronic Arts задумали сделать шутер от третьего лица, то самые глубокие пожелания им в успехе...это будет что-то я так думаю...
 А может они мультиплеер для ME3 совместно мутят.
 жаль, лучше бы рпг ещё одну сделали, а не очередной тупой отстрел русских…
Читай также