Bioware и Electronic Arts крайне заинтриговали общественность, открыв на своих официальных сайтах огромные списки вакансий. Начнем, пожалуй, с Bioware.
Монреальское представительство студии объявило о наборе целой вереницы новых разработчиков. В списке больше всего удивляет наличие вакансии главного технического дизайнера уровней. Вроде бы ничего необычного, пока не узнается, для разработки какой игры он требуется… Таинственный проект — это милитари-шутер. И это, между прочим, от студии, которая всю сознательную жизнь занималась только ролевыми играми. Для разработки этой же игры требуются также концепт-художник и ведущий дизайнер.
У Electronic Arts же обнаружилась острая нехватка ведущего дизайнера многопользовательских экшенов для создания — правильно — многопользовательского экшена. Если предположить, что обе компании ищут сотрудников для создания одного проекта, то мы получим не просто «шутер про военных», а «шутер про военных в онлайне». Ну а если речь шла о двух разных играх, то нам от этого вдвойне приятно. Смущает только тот факт, что Bioware занялась разработкой проекта, который, скажем так, по жанровой принадлежности находится не совсем в ее компетенции. Но ведь пока плохих игр эта студия не выпускала, так что шансы на положительный исход дела есть, и они высоки.
Лучшие комментарии
Я б так не сказал. Ведь Масс Эффект, по большей части, именно шутер от третьего лица, а значит некоторые наработки и практика имеються. Ждем-с…