10 августа 2010 10.08.10 3 135

Праздник EverQuest

С 5-го по 8-ое августа в Лас-Вегасе состоялся фестиваль Fan Faire 2010, собравший поклонников ММО-серии EverQuest. Когда-то EverQuest был самым популярным массивным онлайном на свете, но сегодня те времена можно смело называть мифическими. Тем не менее, обе игры (EverQuest и EverQuest 2) насчитывают достаточно подписчиков, чтобы ради них (и их денег) устраивать пафосные мероприятия в Городе греха, где анонсировать очередные по счету дополнения. Прошедший фестиваль традициям не изменил.

Анонсированная в Лас-Вегасе EverQuest: House of Thule станет семнадцатым аддоном для легенды жанра. Мы не очень сильны в игровых рекордах, поэтому с ходу без подготовки затрудняемся назвать игру, которая бы дополнялась столько раз. Но вряд ли таких игр много. Кстати, оригинальный EverQuest поступил в продажу 16-го марта 1999-го (!) года, и до сих пор жив и здоров. Вот и верь после этого тем, кто уверяет, что игры столько не живут.

Для EverQuest 2 аддон Destiny of Velious будет всего-то десятым - детский сад в сравнении с заслуженным предком. Но тоже неплохо. Уже объявлено, что дополнение поступит в продажу 8-го февраля будущего года. В нем пользователи смогут вернуться в далекое детство серии - материк Велиос, где ветераны EverQuest геройствовали в начале 00-х. В виртуальном мире разница в десять лет умножится на пятьдесят, и понятно, что за половину тысячелетия очень многое на Велиосе изменилось. Помимо ведомых только эверквестянам деталей, разработчики обещают две игровые зоны, десять подземелий (из них шесть рейдовых), более трехсот квестов и кучу эпического барахла.

Состоялся на Fan Faire 2010 и еще один анонс. Самый, наверное, долгожданный. Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) сообщил о разработке EverQuest Next. Проект находится лишь в начале долгого пути, потому информация объяснимо скудна. Девелоперы утверждают, что речь идет не о стандартном сиквеле, а о переосмысливании опыта предшественниц. Важным элементом игры должна стать графика, чей неповторимый стиль особо подчеркнет традиции EverQuest, которых за десять-то с лишним лет накопилось преизрядно.


Поддержи Стопгейм!

Everquest

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
16 марта 1999
19
3.3
10 оценок
Моя оценка

EverQuest II

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2004
38
3.7
17 оценок
Моя оценка

EverQuest II: Destiny of Velious

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2011
10
4.8
3 оценки
Моя оценка

EverQuest: House of Thule

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 октября 2010
7
2.9
4 оценки
Моя оценка

EverQuest Next

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
22
4.0
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

 Лучще бы там взорвали что небудь,я вчера сдругом чуть не подрался за этой игры,и спорили мы я ему WoW он мне EQ лажа EQ
 MMO - дерьмецо высококонцетрированное, в большинстве случаев. ВоВ в высасывалку денег превратился, откровенную. EQ всё же поинтереснее будет в плане отношения разработчиков к своему продукту.
деньги высасывают в различных фритуплеях, в вов всего-то стабильная ежемесячная оплата, да и не такая уж высокая для такой игры
Читай также