28 июля 2010 28.07.10 10 66

Халява на EverQuest 2

Пока разработчики World of Warcraft размышляют о теоретической возможности перевода игры на микроплатежи, если вдруг допекут конкуренты, Sony Online Entertainment уже созрела для решительных действий. Ее платный флагман EverQuest 2 давно миновал пик популярности, и конкуренты не просто допекают, а грозятся станцевать джигу на печальных останках. В свете этого SOE с заинтересованностью изучила эксперименты Turbine с бесплатностью Dungeons & Dragons Online (которая еще год назад чувствовала себя гораздо хуже, чем EverQuest 2) и The Lord of the Rings Online (которая вроде бы жива и относительно здорова, но тоже не блещет) и пришла к выводу, что почему бы и нет. Хотя и на свой манер.

Только что анонсированный проект EverQuest 2 Extended пока что не обещает ничего нового, за исключением сущего пустяка — возможности играть бесплатно. После ввода нового сервиса в строй любой желающий сможет скачать клиент игры, присоединиться к серверу, создать персонажа и погрузиться в события одного из самых заслуженных виртуальных миров. Бесплатность EverQuest 2 будет помесью системы, используемой Turbine (бесплатный доступ к базовому контенту и продвинутые удовольствия за дополнительные деньги), со стандартными азиатскими микроплатежами, где за деньги в игровом магазине можно купить практически все что угодно.

Единственный нюанс — пользователи стандартного EverQuest 2 и пользователи Extended при всем желании не смогут портить друг другу удовольствие от игры, ибо играть будут на разных серверах. Поэтому количество игроков на платных серверах вряд ли увеличится. По крайней мере, поначалу. Впрочем, ветераны смогут за отдельные $35 перевести своих бойцов на бесплатные сервера и устроить новичкам жестокую дедовщину, но жизнь новичков везде не сахар — на платных серверах их тоже вряд ли ждут с оркестрами и цветами.

Тестирование EverQuest 2 Extended начнется в середине августа, дата запуска пока не названа. Наверное, будет зависеть о того, как пойдет тестирование.


Поддержи Стопгейм!

EverQuest II

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2004
39
3.7
17 оценок
Моя оценка

Dungeons & Dragons Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2006
44
3.9
29 оценок
Моя оценка

The Lord of the Rings Online: Mines of Moria

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 ноября 2008
61
4.1
43 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Везде эти тупые фэнтези, рпг, магия... ненавижу их. Как посмотреть на банеры, аж тошно становится. Тупеет молодежь...
 ыыы аддблок рулит и нет рекламы на стопгейме
 чёт я сомневаюсь что даный проект вобше рентабелен
Мне вот интересно, соко этих MMORPG наделали. Просто надо знать сколько взрывчатки приготовить...
Мало того что ежемесячная плата,так еще за каждый аддон по деньги нужно выкладывать.и тут,внезапно,бесплатный сервер с базовым контентом.игра шлак
Wladred Лулз. :DDD По сабжу: Оснвоная аудитория  MMO - люди которым надоел встроенный мультиплеер, школьники, фаны (Вроде Толкинистов с Властелином Кольцом Онлайн, они там есть вроде). Но если тот же Властелин Колец более современный (графика на уровне, Вековечный Лес ночью выглядет неплохо (Имею ввиду освещение и кол-во блюра)) то EverQuest II он какой-то старенький. Вернутся ветераны, но не все. Сейчас большинство в WoW, Linage 2 (Обожемой), Aion. Они раскачены, а вот EQ2 уже тихонько умирает. Бесполезно вообщем.
[quote]Везде эти тупые фэнтези, рпг, магия... ненавижу их. Как посмотреть на банеры, аж тошно становится. Тупеет молодежь...[/quote] Если так рассуждать, то у молодежи нет другого выхода, как тупеть. По TV - Путинско-Медведевская пропаганда и быдло-шоу на вроде дом 2, на улице - наркотики, курение и пьянство, а в интернете только игры для задротов и приколы про кошек. При этом все забывают, что и по TV есть нормальные передачи, на улице можно не только колоться и бухать, но и просто гулять и заниматься спортом, а уж интернет - вообще безграничный источник знаний, а не только порно-сайты. Так что не надо гнать на MOO (сам их не люблю. Пробовал пару раз - не понравилось). Для многих - это просто средство расслабиться. То, что некоторые в них проводят круглые сутки - вина людей (=задротов), а не игр.
[b]Wladred[/b], не стОит изучать фентези ММО только по баннерам. И уж тем более составлять таким образом о них мнение. И уж тем более выставлять такое мнение всем на показ ;))) Это был оффтоп. А по сабжу: я сам играл в EQ2 достаточно долго. Там очень добротно проработанный мир, и достаточно интересно в него вплетались аддоны. Только вот издатель EQ2 в этой стране достаточно криво реализовывал любой акк-менеджмент - от платежей во внутреннем магазине до переноса персонажей между серверами (последнее вообще было годовалым обещанием, когда я покинул игру). Так что мне лично интересно, как эта система будет реализована (и будет ли вообще реализована) на наших серверах. 
Читай также