Продюсер Assassin's Creed: Brotherhood категорически не согласен с бытующим среди поклонников серии мнением, что Ubisoft в погоне за золотыми яйцами превратит свою главную «курочку рябу» в инкубатор. Жан-Франсуа Бовин (Jean-Francois Boivin) уверяет публику, что игра будет самостоятельным и оригинальным продуктом, а не Assassin's Creed 2.5. Ее действие перенесено в Рим, который гораздо больше и Венеции, и Флоренции. В результате общая площадь локаций увеличится втрое, и это само по себе стоит любых свежих идей. А ведь в игре появятся и новые геймплейные элементы. Например, экономическая часть. Или обучение подрастающего поколения ассасинов. При этом обязательно сохранится и улучшится все то, что завоевало сериалу славу и любовь поклонников.
Объясняя, каким образом разработчикам удастся уложить увеличение контента в гораздо более жесткие сроки производства, Бовин подчеркнул возросший опыт команды, а также готовность многих игровых элементов. Мол, на сей раз ему и его коллегам не пришлось тратить время на рождение нового главного героя — он прежний, Эцио. История у них тоже была практически готова. Игровому движку уже шесть лет, и за это время девелоперы настолько поднаторели в работе с ним, что наваять масштабные римские локации для них — раз плюнуть, да и прочие физики и лирики не вызывают былых затруднений. Словом, Жан-Франсуа рекомендует выбросить из головы все сомнения и ждать не менее, а то и более оригинальные ассасинские приключения, чем были в предыдущих частях.
Однако выбросить из головы вряд ли получится. Аргументы продюсера вместо успокоения наводят на мысль, что разработчики пытаются сконструировать новую игру из старых запчастей. А уход креативного директора Патриса Десиле опасения только усиливает. Но не будем унывать. Старый конь иногда — лучше новых двух. А к чему могут привести «свежие оригинальные идеи», мы уже увидели в Splinter Cell: Conviction. Спасибо, больше не надо.
Лучшие комментарии