Activision зарегистрировала толпу новых брендов. Бренды пока скорее мертвы, чем живы, но будущее у них с каждым днем все светлее и светлее. И скоро мы его, быть может, даже рассмотрим невооруженным глазом. Среди зарегистрированных торговых марок замечены Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Future Warfare, Call of Duty: Secret Warfare, Call of Duty: Space Warfare, Future Warfare, Secret Warfare и Space Warfare.
Список наводит на мысль, что издательство собирается снабжать нас боевыми действиями в разных средах ближайшие лет сто минимум. А как же «занимайтесь любовью, а не войной»? Впрочем, согласно американским рейтингам любовь гораздо страшнее и опаснее войны, поэтому выбор Activision вполне понятен.
Вопрос, какие из зарегистрированных торговых марок и когда именно обретут игровое выражение, интересен не только вам, но и нам. Сформирование в апреле подразделения Call of Duty и сообщения о новых девелоперских командах, работающих на данном направлении, намекают, что анонсы не за горами. Все остальное - гадание на гуще сплетен и слухов. В чем мы не очень сильны.
Лучшие комментарии