2 апреля 2010 2.04.10 3 188

Мрак внутри увидеть свет не торопится

Вторая часть псевдо-лавкрафтовского (если не по форме, то по сути) адвентюрного хоррора про мрак внутри (Darkness Within) на встречу с поклонниками не торопится. Издатель, Iceberg Interactive, сообщил, что разработка игры затянулась и отодвинул релиз на 14-е мая. Впрочем, от независимого проекта крошечной турецкой студии Zoetrope Interactive пунктуальности ждать не приходилось по определению. Поэтому задержке вряд ли кто удивится.

В Darkness Within 2: The Dark lineage все тот же Ховард Е. Лорид продолжит приключение в собственных кошмарах. Главный герой выяснит, что причины готового проглотить его безумия лежат в неких событиях прошлого. Как-то ему удается найти дорогу в город Архаменд, где вещи из прошлого еще живы, и с ними можно попытаться разобраться.

Игроков ждут все те же викторианские особняки с ужасными секретами, сокрытыми в темных и мрачных подвалах, атмосфера кошмара, которая в первой части несколько подкачала, но теперь девелоперы обещают пугать по-настоящему, улучшенный графический движок, игры света и теней, интересные пазлы и много чего еще. Поклонники жанра, игравшие и в первую часть не без удовольствия, получат еще более яркие впечатления. Должны получить.


Поддержи Стопгейм!
115
3.9
80 оценок
Моя оценка
94
3.6
53 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новый квест? Отлично, погирать стоит.
кто знает как включить лифт в доме незнаю правильность расположение символов
Читай также