15 марта 2010 15.03.10 3 203

Хочешь жить - соблюдай дисциплину

Бывшие сотрудники закрытых Ensemble (Age of Empires) и Pandemic (Full Spectrum Warrior, Mercenaries) винят в закрытии не владевшие студиями корпорации (Microsoft и Electronic Arts соответственно), а самих девелоперов (себя в том числе). Проработавший в Ensemble 12 лет Пол Беттнер (Paul Bettner,) сообщил аудитории Game Developers Conference, что на разработку игр у студии обычно уходило в два раза больше времени и денег, чем было запланировано. Microsoft как публичная компания отчитывается перед своими акционерами и не может позволить себе излишние расходы. Содержание Ensemble обходилось корпорации слишком дорого, что и привело к закрытию. И винить в этом надо исключительно сотрудников и руководство студии, в том числе, самого Беттнера, который был одним из менеджеров.

Бывший арт-директор Pandemic Кэри Чико (Carey Chico) также не имеет никаких претензий к Electronic Arts. Студию подвели недостаток дисциплины и неспособность работать по расписанию. Причем, проблемы начались после слияния с BioWare (но еще до покупки холдинга «электрониками»). До этого Pandemic работала с издателями и строго соблюдала производственную дисциплину. Однако как только у девелоперов появились собственные деньги, они почувствовали свободу и перестали обращать внимание на графики и распорядки. Да и их игры уже не продавались прежними тиражами. В конце концов, Electronic Arts это надоело, и студия прекратила свое существование.

Мораль выступления обоих девелоперов очевидна: сам погибай, но график и бюджет соблюдай. Либо создавай нетленки, как BioWare или Blizzard, которые окупят любые задержки и дополнительные расходы, добавим мы.


Поддержи Стопгейм!

Full Spectrum Warrior

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
1 июня 2004
56
3.4
31 оценка
Моя оценка

Age of Empires III

Платформы
PC | Mac
Теги
Дата выхода
18 октября 2005
769
4.3
538 оценок
Моя оценка
108
3.9
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень странно !!! Не нужно держать разработчиков на коротком поводке пример тому Gothic 3, но и волю нельзя давать как в случае с Pandemic. Я вообще считаю издатель не должен подгонять разработчиков ( Конечно им бы поскорей бобла срубить) потому как выходят сырые , неудачные продукты!!![strong][/strong]
вообщем тут все уже от людей зависит...Если бы работали бы нормально как обычно, а не помешались бы на деньгах Пандемик моглабы сохранить свое место у EA
To: -=goo-dwin=- Очень важно найти в этом золотую середину!!! Если мы посмотрим на тех же BioWare и Blizzard, то они максимально независимы от их владельцев и соответственно от издателя и поэтому у них есть достаточно времени для того, чтобы делать качественные игры. Да и остальные студии, которые прославились качественными проэктами, никогда небыли на очень тугом "поводке" у своего владельца/издателя.
Читай также