Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №62

Самое актуальное

  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Инфакт от 21.04.2017 — Saints Row, Code Vein, Ancestors: The Humankind Odyssey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5

Индикатор №62 — The Binding of Isaac: Afterbirth+, Tiny Heist, итоги года…

На ваших экранах первый в этом году, но 62-й по порядку, выпуск независимого дайджеста «Индикатор»! Содержание следующее:

Лог:

Cursed Castilla топает на PS4, а Locomalito отвечает на вопросы;
Night In The Woods вернулась из-за горизонта событий;
— Неожиданный идейный наследник To The Moon;
— Осенний шутер в трёхмерных декорациях под светом зелёных софитов;
— Про дизайн в знаменитых независимых проектах написали книгу;
Результаты Ludum Dare 37.

Препарация:

The Binding of Isaac: Afterbirth+ — Айзек продолжает страдать;
— Tiny Heist — любопытный эксперимент Терри Кавано;
— Краткое подведение итогов ушедшего инди-года.

Комментарии (33 шт.)
Благодарю за выпуск)
Вкусная индюшатина подоспела =)
Жалко что в выпуске людем дэйер не осветили, а лишь ппостимулировалм личное ознакомление, конечно это не плохо просто мнения Глеба и Фена заслуживают того что бы их не пропускать мимо себя, особенно мнения по такому значительному событию в инди игрострое
Ох, сейчас обмажусь индюшатиной
Большое спасибо за выпуск! Думал уже ложиться спать, ан нет, увидел что Индикатор вышел!
Очень странно, что нет упоминаний о Beholder
McTimpo Согласен.
У Beholder есть полноценный обзор. Да и просто забыть могли.
Благодарю Александр.
А ещё был Punch Club, Virginia, Firewatch, Dead Bolt, кажись, из раннего доступа вышел тоже в этом году. И ещё названий 5-7 спокойно можно накидать игр, которые заимели определённый хайп. Но речь-то именно про лучших, про проекты, которые чем-то зацепили.
И мини-поправка: зацепили конкретно нас с Глебом, коль скоро в «Индикаторе» мы себе позволяем ориентироваться исключительно на свой вкус.
Ваня, а ведь еще от Российских разработчиков вышла довольно годная The Uncertain: Episode 1 — The Last Quiet Day. Прошла мимо вас, или не зацепила?
Пока прошла мимо, но на карандаше я игру держу. Может к выходу второго первый осилю
Насчёт инди, вышла «Don't chat with strangers». Если кто-нибудь, ждал её, то совет: никаких спойлеров. Если знать правильный порядок действий, то прохождение занимает минут 10 (без преувеличения).
А как же Beholder.
На счет Afterbirth+, Инструментарий и Воркшоп появились именно в +, а не обычном Afterbirth. И да Antibirth был в разработке последние 4 года, тогда как Afterbirth+ был сделан за пару месяцев для того чтобы добить сюжетную линию айзека, и объяснить концовку оного, плюс пустить игру в свободное плаванье по комьюнити для того чтобы люди пилили к нему моды без особых проблем.
К тому же Afterbirth+ каждый месяц будет дополняться новым контентом, если верить патч-логу.
Мини спойлер
Да еще и появился НГ+
Может, я что-то напутал, но каким образом тогда ДО выхода «плюса» уже были созданы модификации, если инструментарий не был доступен?
Какой же все-таки шикарный ост у оригинального Айзека.
Если честно, не понимаю нытья насчет платности дополнений к Айзеку. Они выходят достаточно редко и стоят достаточно дешево, чтоб можно было за них платить. Если бы они выходили раз в два месяца либо же стоили по тысяче рублей за дополнение, тогда я бы мог понять жалобы, а так, ну извините, человеку надо на что-то жрать.
Думаю, благодаря предыдущим продажам у Макмиллена есть на что еду купить. А претензии к платности в данном случае заключены в том, что практически весь контент данного DLC есть в бесплатном виде в формате любительских модификаций. Да и вообще, пора уже отпустить Айзека и плотно заняться другими проектами, которых у Макмиллена хватает.
Интересная позиция. «Если в модах есть, то не надо нам».
Почему не надо? Надо. Тут дело в другом: есть что-то на бесплатной основе, и это «что-то» вдруг берут и начинают продавать (но уже с бантиком) — это вызывает вопросы и критику. Это же очевидно, не?
Я так и не понял, добавленные предметы, трансформации, боссы, челенджи по сути своей не оригинальны, а взяты с модов как есть? Или лишь содрана их энное количество?
А так, это лишь начало, в патч-логе сказано о ежемесячном апдейте данного длц.

Ах, да. Моды установленные через воркшоп блокируют анлоки, что ставит крест на прогрессе. Зато установка модов по старинке exeшником, этого не делает. Но это так, предостережение играющим.
Я так и не понял, добавленные предметы, трансформации, боссы, челенджи по сути своей не оригинальны, а взяты с модов как есть? Или лишь содрана их энное количество?

Конечно, какие-то корректировки и изменения присутствуют, куда же без них. И наверняка можно отыскать какой-то уникальный контент, но он теряется в весомой массе заимствований и народных идей. Как-то так.
А разве не этот тезис преимущественно звучит из уст тех, кто ругает Bethesda за переизданный Скайрим?
Я не ругал Бесесду за переизданный скайрим.
Да и вообще, пора уже отпустить Айзека и плотно заняться другими проектами, которых у Макмиллена хватает

Может он выдохся? Когда художник был голодным, он творил. А сейчас все — слишком сыт. Творческий кризис, паразитирование на собственных же идеях стольки-то летней давности и т.п.
Ах индикатор!!! Побольше бы выходило действительно годных проектов. И, наверное было бы больше индикатора.
А я желаю индикатору не только освещать, но и начинать критиковать уже. Их число просто огромно и пора уже начинать разгребать эту кучу непотребства. Если игрожур не будет критиковать, то разрабы не будут делать выводы и учиться. А значит поток коричневой массы продолжится.

Лично для меня жанр «инди» с каждым годом все больше и больше умирает, ибо все игры пропагандируют дрочевальню. Игры должны дарить эмоции, пережитое приключение, а вместо этого они заставляют нас тупо «работать», выполнять рутинные действия раз за разом, ничем при этом не вознаграждая. Я помню, когда был мелким, самый классный момент в игре — это сюжетная заставка, награда за проделанные труды, а современное инди, которое отчаянно пытается копировать 8-16 битную эпоху, даже и этого не предлагает. Открытый мир, тонны стенок текста, крафтинг, хардкор на хардкоре, и никакого развлекательного формата, никакого приключения или эмоций. Я в игре должен отдыхать после работы, а вместо этого после работы я должен еще и в самой игре работать.

Лично для меня лучшие игры в 2016 году были: Downfall Redux, Firewatch, Inside, Mother Russia Bleeds

Интересный сеттинг, рельсы, сюжет и пережитое приключение.

Ну и еще пора бы расширять кругозоры уже, а то какие-то совсем мелкие проекты начали освещать, которые, как я считаю, даже не достойны упоминания. Чем, например, Tiny Heist заслужил внимание, я не понимаю, ибо данные игры — это, как правило, первая игра программиста, не более чем тренировка в кодинге, коих миллионы.

Жалко что на СГ нет модикатора. Я больше в 2016 году получил удовольствия от СЮЖЕТНЫХ модов к сталкеру, чем от большинства индюшки.
А я желаю индикатору не только освещать, но и начинать критиковать уже.

Дык критикуем же, когда есть за что. Просто лично я предпочитаю для блицов выбирать проекты, которые есть за что похвалить, а не поругать.

Чем, например, Tiny Heist заслужил внимание, я не понимаю

Тем, что Терри Кавано — это как бы далеко не какой-то «ноунейм прогер из далёкого заполярья».
Топ выпуск
Привет Ваня привет Глеб, надеюсь вы пристально смотрите Коментарии к выпускам (прям как я смотрю индикатор, пау, пау, комплимент), и таки заметите меня. Я начинающий разработчик, и я недавно выпустил свою первую игру(официально первую, до этого было 100 проб и ошибок о которых не кто некогда не узнает)… Ладно вкратце, в чем дело? У меня есть игра, а вы обозреваете инди игры так? 2+2, в общем оставлю здесь ссылочку на игру которая находится на сайте newgrounds, и буду надеется, и верить.
www.newgrounds.com/portal/view/688452

… а еще тут у нас есть группа в вк, ну эт так к слову: vk.com/timeinfinitegames
начинающим разработчикам нужна поддержка, и все такое… На этом откланяюсь.
Для комментирования необходима регистрация.
Новое в разделе
Индикатор №65
10 апреля 2017г.
Индикатор №64
10 марта 2017г.
Индикатор №63
10 февраля 2017г.
Индикатор №61
10 декабря 2016г.
Индикатор №60
10 ноября 2016г.
Индикатор №59
10 октября 2016г.
Индикатор №58
10 сентября 2016г.
Прямой эфир
LEGO City Undercover
Обзоры игр | Сегодня, 01:25
Drawn to Death
Обзоры игр | Сегодня, 00:09
Наверх ↑