Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №58

Самое актуальное

  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Индикатор №58 — The Final Station, This Is the Police, Mother Russia Bleeds…

А 58-й выпуск дайджеста «Индикатор» уже стучится в ваши двери!

Лог:
— Тьма новостей от Эдмунда Макмиллена;
— Dear Esther выходит на PS4 в конце сентября;
— Внезапный патч для Fez;
— Проблема самоклононирования в ECHO;
— Как правильно шатать экран бесплатно без СМС;
— Ремейк «Мора» переехал на 2017-й;
— Первый взгляд на Ludum Dare 36.

Препарация:
The Final Station — машинист-многостаночник и софтпостапокалипсис;
Mother Russia Bleeds — ультранасилие советского образца;
This Is the Police — на удивление живой нуар.

Комментарии (15 шт.)
Не то чтобы я сильно разбирался в теме, но шутка напрашивается сама собой
Я даже уверен что я не прав, но всё же
Jebediah Kerman посмеялся, узнав что разработчики Мора переносят релиз из-за сложности создания открытого мира, прямо перед тем как разбиться о Дюну.
софтпостапокалипсис — что это такое?
Глобальный п***ц произошел, но цивилизация не была полностью разрушена.
Видео с дизайнером из Vlambeer вышло ещё в 2013 году, однако его и сейчас интересно посмотреть. В нём наглядно показано, каким образом из наслоения мелких и зачастую игроком не замечаемых вещей складывается более комфортное восприятие игры.

Решил узнать, чего это на gamin'е видео всплыло, почитал статейку и приуныл.
скрытый текст
у меня начинается нервный тик от самой лишь мысли о том, что на игровом уровне будет валяться несколько десятков (а то и сотен) объектов, которые помимо поедания памяти делают аж ничего

В 2016 году, с гигабайтами оперативки в компьютерах, автор всё ещё жалеет память на гильзы и трупы в пиксельных играх. What a shame. Надо будет написать разработчикам современных шутеров — они-то по-старинке спрайты кровавые на стены разбрасывают, следы от пуль. А надо-то всего лишь при попадании в противника сразу его из памяти убирать. Заодно на регдолле падающих тел сэкономят %)
Я вот буквально позавчера прошел Downfall Redux. Прошел с запоем, даже зная главный сюжетный твист, о котором узнал еще из оригинального downfall. Мне понравилось.

Сейчас посмотрел индикатор и приуныл от того, сколько сил разрабы тратят на яркую обложку или концепт, но абсолютно не могут в драматургию. Все эти видео «как сделать игру интересной для игрока» нужны только если делаешь игру для школьников, которым нужно посублимировать в дрочево чего-нибудь.

Для всего остального еще во времена Гомера изобрели теорию драматургии, в которую не могут современные программисты или художники.
Я так понял, видео ты не смотрел. Окей, речь идёт совсем не о том, как сделать игру интересней. Это в основном головная боль сценаристов, программистов и вообще кучи народа. В упомянутом же ролике нам с экрана вещает дизайнер. Ему вообще до фени твои драматургии, ему дай запихнуть работающий механизм игры в подобающую оболочку. Все эти гильзы, разрушения, декорации, анимации взаимодействия с объектами — они ничего не меняют в плане механики и, может быть, минимально затрагивают геймплей. Зато, если всё грамотно сделать, у игрока появится на один-два повода любить игру больше.

Почему у героев аркадных игр при выстреле вылетают пули размером с их голову (хотя вообще-то пули в жизни гораздо скромнее)? Этот и многие другие вопросы на самом деле вполне себе поле для исследований, вот товарищ из Vlambeer и делится своим мнением/опытом, комментируя зачем нужны те или иные штуки.
Попробуйте Sketch Tales.
Это песочница, типа в открытом мире, главной фишкой которой является то, что она.можно сказать, оживший paint, где можно самому создать и указать свойства любого обьекта мира, от камней лежащих под ногами, до мобов или оружия/инструментов/всяких заклинаний используемых игроком. А самое главное – не надо быть художником, чтобы получать от игры удовольствие. Любой, даже самый кривой рисунок, может ожить в мире игры.
Это очень интересный проект, который заслуживает внимания игроков (, но к сожалению им обделен (, зато ее признали как самую инновационную игру выставки на Casual Connect 2015)).
Главный недостаток игры-малый бюджет разработчиков, из-за которого игра вынуждена пылится в рамках Steam Early Access (и из-за того, что она оказалась обделена вниманием, она там уже долго покоится, пускай обновления и выходят регулярно).
Но когда в нее наконец добавят мультиплеер и поддержку Steam Workshop, она станет просто изумительной. (Хотя она и сейчас уже неплоха. 90% положительных оценок в стиме говорят сами за себя).
В final station диалоги останавливаются, когда выходишь из пассажирского вагона, а наблюдать за состоянием поезда необязательно постоянно, можно просто устранять неполадки при появлении восклицательного знака, как я, собственно, и делал и успевал читать все диалоги.
Такие паузы определённо разрывают повествовательную часть. При этом устранять неполадки нужно, зачастую находясь в вагоне с пассажирами, то есть диалоги останавливаться не будут. Плюс мотания за аптечками и едой с контролем показателей пассажиров. Всё это очень сильно мешает нормальному восприятию диалогов. Во всяком случае, мне.
Блин, поздно.Я завтра комментарий напишу.Простите.
Hot lava интересный проект и смотря футажи даже как-то с трудом верится, что это инди-проект.И еще, этот выпуск мне показался особенным.
Спасибо. Выпуск «Индикатора» как всегда радует
СГ, пожалуста почините уже это вашу рекламу задолбавшую.
Когда я жму play у меня видео сразу запускается, а на фоне звук от рекламы.
Видео ряд один а звука два.
Ну наконец-то и одна из наших игр заслужила внимания Индикатора)
Aquadrata создана усилиями вполне себе русской FourQuarters team.
Создателями Please, Don't Touch Anything.
Прошёл The Final Station, сама игра довольно неплоха но минус озвученный в видео несколько портит впечатление, концовка несколько сложна для понимания, не буду спойлерить, кстати интересный сюжетный факт, хрень что превращает людей в чёрных гуманоидов должна была просто делать людей умнее, сильнее, в общем вызывать эволюцию, но это происходит лишь с немногими, большинство становится чёрными гуманоидами.
Для комментирования необходима регистрация.
Новое в разделе
Индикатор №64
10 марта 2017г.
Индикатор №63
10 февраля 2017г.
Индикатор №62
10 января 2017г.
Индикатор №61
10 декабря 2016г.
Индикатор №60
10 ноября 2016г.
Индикатор №59
10 октября 2016г.
Индикатор №57
10 августа 2016г.
Прямой эфир
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 14:12
Наверх ↑