Меню
StopGame  История серии История серии Doom, часть 2

Самое актуальное

  • Обзор игры Codex of Victory
  • Инфакт от 27.03.2017 — StarCraft Remastered, Call of Duty WW 2, Mass Effect…
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»

История серии Doom, часть 2

Doom (1993)
Игра: Doom (1993)
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 1993 г.
Издатель: Bethesda Softworks
Вот и пришло время поведать о том, что случилось с id Software после релиза первой части Doom.

Комментарии (90 шт.)
Кост пошла на погост ?XD )))
Ну мне как фанату серии понравилось, как Кост рассказывает. :D
Ну мне тоже )))
Заставка гениальная! «Кост на погост» — это пять! =))
Божечки
В десятку)
Вот только-только прослушал двухчасовой инфернально-охренительный музон из нового Дума, и тут история серии 2! Совпадение? Не думаю :3
двухчасовой инфернально-охренительный музон


С каких пор попердывание синтезатора считается охренительной музыкой?

Вот охренительная музыка от дума, вот настоящая ПУШКА, а не эти ваши бездушные секвенсеры и vst.


А так, на самом деле, сегодня вышел крупный апдейт для дума4. Вместо того, чтобы порадовать нас длц с маппаком для сингла, беседка страдает фигней и тратит свои силы на никому ненужные апдейты мульта и снапа.
Слишком губу растянул.Радуйся, что в новом думе не трендовая музыка или ханццимер.
Не nine inch nails (дети их все равно не знают), но хоть что-то, что частично можно под индастриал записать
У меня горит просто от того, что по какой-то непонятной мне причине этот ост от дума4 везде приарят и восхваляют, в новостях уже сколько раз всплывал, хотя я не понимаю, чего там такого, обычный синтезаторный амбиэнт. Я такой на миди-клаве могу за пару минут набить.

Та же почти самая аналогичная ситуация с Croteam. Сегодня вышла Serious Sam VR и для ее пиара разработчики используют одну и ту же единственную песню Hero от Undercore. А их штатный синтезаторщик Дамьян Мравунац за столько лет ничего путного так и не смог выдать, кроме двух треков из принципа талоса.

Почему такая проблема для мысных шутеров написать инструментальные митол-треки. Когда вон, выше, обычные мододелы на два часа музыку написали, а профессионалы кроме синтезаторного амбиэнта ничего не могут.
DOOM (2016) OST — Ultraviolence — вбей.
Индастриал Метал там тоже есть, все композиции послушай, там не только эмбиент.
Но вообще люди хвалят, то что хвалят другие люди.Если какой-нибудь инет критик сказал, значит так оно и есть, тем более если жанр модный.
Но кстати в защиту последних скажу, что ОСТ Doom 2 — тоже мейстримовый был для своего времени, тогда как раз NIN были популярны с powerman 5000 и подобным
DOOM (2016) OST — Ultraviolence


Вбил. Унылота. Да даже индастриал в Messiah или MDK2 тяжелее, чем это. Да даже если забыть о тяжести и скорости музыке, сама по себе она довольно простая и примитивная. Никакой аранжировки и аккомпанемента.

ОСТ Doom 2 — тоже мейстримовый был


Потому что ворованный. Это все знают, что разработчики просто транспонировали меинстримовые композиции. Та же заглавная тема дума — это master of puppets металлики.
Про мейнстрим, я к тому, что в то время это была почти попса.А для сегодняшнего дня что-то потяжелее — уже не формат.
Так что то что, хоть и примитивное имеем, уже чудо.
Честно говоря, то что в трэйлере Refused играли — уже маленькое чудо для нашего времени, могли и пати Мейкер забабахать))) (шучу естественно про последнее)
Энивей я все равно считаю, что для дума приемлема только живая музыка. Кровь, кишки, мясо, брутальность, все это никак не может гармонировать с одиноким тощим задротом перед монитором, который уныло вбивает на миди-клавиатуре ноты в секвенсер, чтобы передать настроение «ДУМА». Только крутость живого инструментального аналогового исполнения на струнных и ударных достойны темы ДУМА.
В музыке не важно на чём ты играешь, можно интересную музыку создать и на миди-клавиатуре и на водосточной трубе. Так что не нужно навязывать так агрессивно своё мнение по поводу музыки.
— сказал он агрессивно навязывая))))
БОЛЬШЕ АГРЕССИВНОГО СУБЪЕКТИВИЗМА
ТВОЕ МНЕНИЕ ТАК ВАЖНО НАМ ВСЕМ.
ДА. ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО НУЖНО ДУМУ.
Гребанные рокеры. Иди играй в брутал легенд.
Что-то против роцкеров имеешь? Брутол Легенд скучная и унылая игра с интересным сеттингом и не плохим саундтреком, но одноразовая донельзя.
Просто роцкеры любят продвигать мнение, что только рок может считаться музыкой и никак иначе, а прочие жанры, вроде электроники или того же саунда нового дума — от лукавого)
Вообще, такие есть везде, в любой субкультуре.
Но, роцк-митол позорят два вида даунов:
1) Школота, но ей простительно, ибо школота, да и митол произошёл от классики)
2) Говнари ограниченные, которые это как раз и задвигают упомянутую тобой телегу.
3) Патриотичные говнари. Это даже хуже ограниченных на жанре, ибо только в РОКЕ есть смысол, а америка всё копирует у них.
Но, к счастью, такая хрень потихоньку вымирает.
Вообще, такие есть везде, в любой субкультуре.

Возможно. Но именно среди роцкеров таких дауничей полно. Я что-то не замечал, чтобы какие-нибудь рэперы занимались подобным. А вот от роцкеров этих случаяев столько, что ими можно буквально обмазываться.
Ну рапиры в основном выпендрёжники, не более. Про ракиров написал выше. Основной костяк занимает школота, которая дрочит один жанр и считает, что он лучший не только в митоле, но и ваще. Сейчас эта тенденция перешла на дэтко-ко-корщиков и пост-гей-корщиков.
Ну рапиры в основном выпендрёжники, не более

Это так, но говнища вроде того, о чем я говорил выше, я от них не слышал)
Хм… Ты с какими то не теми роцкерами общался или имеешь представление о них только из интернетов (сорян ИМХО) Нормальные пивные мужики, с хорошим чувством юмора, начитанные, щедрые и дружелюбные, не без мудаков конечно (где же без этого) но… а да ну тебя, охуенные мужики, зря ты так.
То есть хочешь в библиотеку еще добавить? Я написал самых-самых.

Нормальные пивные мужики, с хорошим чувством юмора, начитанные, щедрые и дружелюбные, не без мудаков конечно


Да, такие тоже есть, с ними и общаюсь. У них большой кругозор на музыку и не зацикливаются на чем-то одном, но их меньшинство.
Я бы сказал что это почти сферические роцкеры в вакууме, а все остальное приходящее либо от не великого ума, так сказать труЪ роцкеры.
А чем тебе брутал легенд не угодил? Хороший годный игорь, с Джек Блэком и демоническими монашкошлюхами, шутеечки выше среднего (по крайней мере лучше чем в подавляющем большинстве современных игорей)
Та же заглавная тема дума — это master of puppets металлики.


А вот и нифига, это тема Bathory–Necromancy.
Чувак, Opeth. Вот сложная, не примитивная музыка. Только знаешь что? Это жанр Progressive, который может быть сложным для понимания. В зубодробительном экшене нужна такая же музыка. Саундтрек Дума (2016) с этой задачей справляется.

Он тебе не нравится? Отлично, это просто замечательно, так как каждое мнение важно, а именно мнения могут заставить искусство развиваться. Да и не только искусство. Но мне кажется, что тебе стоит немножко расслабиться в данной ситуации. Пусть звук, как ты говоришь, примитивен, пусть ты сам сможешь сыграть его — так и ладно, хоспаде, чего так кипятиться-то? =)
В сравнении с Авангардом Опет слушается лягко) И нет, прогрессив в думе не нужен, тут должен быть хардкор, который качает, не более.
На самом деле можно бахнуть тяжесть крайне сложную для восприятия не прибегая к изъ… ствам. Хорошим примером может быть Loinen. Или Toadliquor. Или инфернальнейшие японцы Corrupted. Они бы, кстати, для думца крайне хорошо зашли. Мрачные, тягучие и невменяемо злобные.
Да можно вообще кашу смешать, но суть не в этом. Он, как я понял, пытается задвинуть, что ДУУУУМУ нужна сложная по структуре музыка с тысячей красок, что в корне не верно, она никак не подходит под мясо и содомию.
Поддерживаю, для Дума нужно что-то попроще и позлее, а что касается сложной и многогранной музыки, а в частности митола, тут достаточно посмотреть в сторону маткора и большей части прога и понять, что таким сложностям стоит выйти на мороз и не возвращаться. Чай не все Примусы и ему подобные.
Ну, не фанат маткора, но есть не плохие представители, но если о дрочильне говорить, то мне техникал вставляет.
Воу, воу, воу, полегче, Карл. Все саунды хороши, все саунды нужны, окда. Поговорку про фломастеры знаешь?
А может не стоит возводить свои музыкальные предпочтения в ранг абсолютной истины? Ты кто такой? Давай расстреляю Музыка вещь абсолютно субъективная, каждому человеку нравится что-то свое. Тебе OST Brutal DooM, кому-то музыка Мика Гордона, мне же нравится оба альбома, кто-то вообще скажет что все эти скрежетания не смазанных фрезерных станков лютое говно, и Чайковский — наше всё. Это нормально, пойми это.
Гланц?!
Гланц.
Коротковато, хочется смотреть про дум вееечно) особенно от SG!
Это же ГлаааанЦ..!
Те кадры с двумя упырями, что стреляли по людям. Чё- то как- то реально жутко стало.
Мне кажется они лишние. Достаточно было сказать, без вставки видео.
Это кадры из художественного фильма.
Нет, насколько я понимаю. Я пересмотрел сейчас два видео на тему, это запись видеокамеры, а сверху наложена дорожка звонка в 911 от учителя.
Ты про кадры где псих под стол стреляет и сами кончают? Если то это фильм-реконструкция того дня, там показана реальная фотография мёртвых психов и она отличается от видео.
Да, точняк.
Всё равно это жутко было. Но в такие моменты понимаешь что ты нормальный раз такое пугает. Очень сильно отличается от насилия в играх
Согласен, первый раз когда смотрел тоже думал что это реальные кадры. Реальность всегда страшнее
Блин, какой хороший день))) История дум, ещё трудности перевода Динис обещал сегодня. Ух, ЛЕПОТА^-^
Пёржа. Принц оф Пёржа.
Я слышал, Чикатило был фанатом кроссвордов и ВИА «Песняры».
Сашка пасииииббоо ^_^ Именно такие ролики заставляют меня раз по 30 на дню обновлять страницу СГ. Авось чего нового вышло…
Ребят, на мобилке реклама зависает.
Киньте пожалуйста
ссылку на ютуб
Спасибо за отклик, мил-человек!
Вступление — топчик <3
Да. И все же не будем врать, с первым выпуском Сашенька слегка облажалась
А чем она облажалась в прошлый раз?
Да ничем, забей. Уже исправилась даже.
На сугубо мой взгляд у выпуска есть пара проблем. Первое, в некоторых местах во время сторонних вставок, фоновая музыка лишь слегка затихала, хотя комфортнее для уха было бы убрать её полностью на время вставки. И я думаю это скорее именно недочёт, а не творческая задумка, ибо например тут это звучит совсем кашей. Второе, вот эта вставка слишком долгая и слишком выбивается из темпа повествования. Здесь не было нужды вставлять её полностью, вполне достаточно было сделать быструю нарезку из фраз типа «О БОЖЕ 10/10» тех времён.
Спасибо за выпуск.
Голос чувака на 7:47 очень похож на голос синтезатора речи Microsoft Sam :)
А про двустволку и сюжет, коза, ничего не сказала...
Ну чтож, Сашенька, намного лучше. ЙОБА-портов на футажах меньше, ляпов вообще нет, а за каверы оригнальной музыки за авторством Немеза я готов прям руку пожать, ибо лучшее. Все, притензий нет. Спасибо за серию.
(Но начало немного муторное вышло).
Йопт, услышать голос Петра Гланца было слишком неожиданно.
Шикарная презентация у Гейтса вышла, да и вообще было любопытно слушать мысли, что ПК станет важнейшей игровой платформой.
Соснольщики с тобой не согласны)
Пётр Гланц вначале повеселил знатно)))
Хейтеры посланы. УРА!))
До сих пор со слезой вспоминаю дуэт Джонов. Представляете, что бы они натворили, если бы не разругались?
Эх, надо было историю ID Software делать, теперь и про историю Quake хочется послушать)
Саша, спасибо тебе за историю продолжай в том же духе. У тебя отлично получилась 1 и 2 часть история серии Дума, и первая часть Вульфа я вот вижу, что игры этого периода ты рассказываешь на ура, а вот дальше. Я до сих пор помню твою халтуру с 2 частью Вульфа где про Rtcw и про вульф 2009 было сказано 2 слова. Не сказала про аддоны фанатские не чего тогда, только упомянула вскользь. И про порты на другие консоли и какими они были не рассказала. Смотри здесь так не запори и не халтурь твоя история серия Чужой против Хищника была самой лучшей и я до сих пор считаю её лучшей ты до самого конца всё хорошо рассказывала и самое главное интересно. Спасибо тебе ещё раз. И ещё кое что. Вы с Петром Гланцом работать начали???
Роман «Страдания юного Вертера» (И.В.Гёте) доказал, что словом можно и убить.
Ох уж эти длиннющие вставки с сабами. Нет чтобы своими словами рассказать. Вся динамика повествования теряется и приходится читать сабы.
Нет, блин. Всё-таки не смог досмотреть. Дошёл до новостей об убийствах. Ну вот зачем прям видео с камер наблюдения со звуком вставлять?
Возможно, просто не для меня ИС от А. Кост.
это отрывки из фильма, написано же
И? Это не объясняет, зачем вставлять отрывки из него. Да ещё такие. Можно было бы уж весь фильм вставить. С сабами. Между вступлением и концовкой истории серии. Тогда и хронометраж был бы внушительным и само видео «очень» познавательным.
Кто-нибудь, поднесите господину веер, платок и стакан воды! Срочно!
Тут игра про кровавые убийства демонов и зомби, её фанаты что, маньяки, чтобы еще и фильм про убийства глянуть?)
Товарищи, я конечно понимаю что это сообщение может быть принято как флуд, но мне очень важно)
Какую музыку Александра использовала в этом видео? =)
Надо просто перемотать на конец видео.
И там написано:
Спасиб тебе большое)
Думаю мой кавер на оригинал вместе с рисунком будут «на тему» будут в тему)
скрытый текст

Показать картинку
Сегодня у стопгейма какое-то недержание качественного контента. Спасибо ребят, правда, спасибо!
Черт. Да вы еще любимых всеми (многими) актеров озвучивания что сюда, что к «Трудностям перевода» подрядили, черт, да вы отрываете мне ноги и засовываете мне в глаза пальцы рук почесывая внутренние органы моими коленями. К чему это я? Ах, да — несите пельменей в чае!
О господи, нельзя такое с утра видеть. Чуть инфаркт не схватил. Открываю стопгейм и вижу боольшой логотип «История серия ДООМ 2» >_<
Лучше бы тот парень и продолжил рассказывать или кто-нибудь другой с более приятным голосом.
Да вполне приятный у Сашки голос, чем она тебе успела не угодить?)
Чем она ВСЕМ не успела угодить? Мол голос не брутальный, для столь брутального контента.
Здравой критики что-то тут не вижу, только на ютубе, и то немного.
Ребят, что это такое? Почему всем это нравится? Мне одному было ужасно скучно на этих разговорах о демонах, на вставках из фильмов, на вставках из рекламных роликов, на вставках из этих бесконечных интервью? Зачем они? Почему все остальные ИС прекрасно обходятся без этого и смотрятся куда лучше? Стиль? По мне так просто хронометраж тянуть. Ладно хоть каких-то портов и прочего, как в прошлой части, не было. Ну и бред.
П.С. У меня вообще нет претензий к голосу Кост, а то начнёте тут.
Ну, я писал об подобном) Поддерживаю тебя.
С нетерпением жду продолжения, спасибо.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 15:29
Dork Souls 3
Игровое кино | Сегодня, 14:26
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 13:46
Наверх ↑