Приключение, которое не забудется
Странная вещь жизнь — вроде всегда откладывал прохождение самой культовой «Зельды» в этой длинной серии, а тут как-то само получилось. И, знаете, не жаль потраченного времени: по впечатлениям OoT окупилась, как все остальные игры серии вместе взятые (из тех двух, что я проходил до этого).
...
А что вообще сказать? Это игра, которая, во многом, задала «тренд» на то, как выглядят многие современные 3D экшены даже спустя более чем 20 лет, после её выхода. Трогательная, невероятно продуманная, реализующая многие вещи даже лучше, чем её последовательницы.
За 40 с небольшим часов, что ушли на её прохождение, я успел почувствовать себя полным идиотом в решении загадок, прикипеть к местным персонажам, заглянуть под каждый угол, вряд ли найдя, в итоге, даже половину секретов.
И, пожалуй, укрепился во мнении, что нельзя проходить более одной «Зельды» в год: эти приключения настолько сытные, что могут вызвать перенасыщение.
Посоветую ли я Ocarina of Time? Да. Несмотря на возраст, она, за парой редких исключений, прекрасно играется и по сей день. Конечно, не помешал бы либо ремастер на современных консолях, либо полноценный ремейк, но и без него было весело.
Хотя, под финал заметно, что игра «немного» выдыхается: последние боссы хоть и были неплохи, но уже вызывали небольшое раздражение. Впрочем, даже так, сражение с ними мне запомнится.
А теперь... Сумеречная принцесса, Маска Мажоры, Меч небесного пути... Столько путей впереди, по какому бы двинуться? Решу, когда отдохну от приключения.
Лучшие комментарии