Мир, где океан — это не просто вода, а живая, дышащая стихия, где каждый корабль — персонаж со своей историей, а каждый рейс — рискованный. World of Sea Battle не просто игра: это портал в эпоху.
Выбор судов поражает воображение: от юрких шхун, способных ускользнуть от любой погони, до исполинских линейных с батареями, способными стереть форт в пыль. Премиум‑корабли — отдельный восторг: их детализация, уникальные обвесы и особенность, описание, история.Премиум машины поставляются с полной боевой нагрузкой орудиями.Механика переворота в бурю — шедевр, такого ранее не встречал. Волны вздымаются, как горные хребты, мачты трещат, палуба уходит из‑под ног. Ты не просто управляешь кораблём — ты борешься с океаном, чувствуя, как руль уводит в сторону.Анимированный порт, ходят люди, на заднем фоне происходят реальные бои, как я понял, фантастика. Каждый порт имеет свой внешний вид. Когда нажимаешь кнопку ремонта корабля, у экипажа срабатывает анимация ремонта.Наличие фракций.Артиллерия здесь — симфония разрушения. Ядра, картечь, зажигательные снаряды, цепные выстрелы — каждый тип меняет тактику боя. Орудия изготавливаются самостоятельно, их целое множество, на любой вкус, мортиры, кулеврины, бомбарды, сдвоенные стволы. Присутствует механика взрывных, зажигательных бочек, кидаешь пару за борт и враг идет на дно.Реалистичность - например, установка мортиры. Соответственно, снижение численности экипажа, снос мест для орудий для обслуживания мортиры, уменьшение прочности в целом из-за смены целостности. Также замечу ту механику, что давно просила рождения на свет, а именно, это отдельные выстрелы из каждого орудия. Позволяет пристреляться, не тратить лишние ядра на врага с тонной пробоин. При смене орудия, орудие на палубе также меняет свой свой внешний вид, размер, удивило. Море осязаемо, при залпе, половина боеприпасов может уйти в волну. Также сильно ощущается физика и ветер, при развороте выгодней скинуть парус, а при движении против ветра, выгодней скинуть все паруса, чтобы рули не утяжелялись. При вхождении в боевое положение, открываются орудийные порты, выкатываются орудия, при движении на полном ходу, порты закрываются, просто вау. Присутствуют фальконеты, мушкетеры на борту. Каждый член экипажа отображается на борту как отдельная модель, те же мушкетеры, например, их можно обнаружить прямо на палубе. Даже при абордаже выстреливаются кошки, которые видно, а при увеличении дистанции с кораблем, кошки рвутся.Обучение, нюансы поясняются, обьясняются, игрока ведут задания в бортовом журнале.По сравнению с классикой вроде Корсаров здесь — скачок в иное. Вода переливается, как жидкий алмаз, рифы, плавающие обломки, дельфины, киты. Паруса трепещут с фотографической точностью, а взрывы пушек окутывают экран дымом и пламенем. Даже мелкие детали — интерьер, экипаж— создают ощущение, что мир живёт сам по себе. При этом оптимизация в порядке, ранее были беды, но разработчики решили этот нюанс, исключая из стабильных WIN 8, WIN 7.Также следствие фракций - скидки на те или иные товары, корабли построенные на верфях этих фракций - дают скидку на дальнейшие партии игрокам на постройку кораблей.Жанр ММО, похвально видеть скидки в магазине, премиум плюшки для новичков и вернувшихся. Мне, как вернувшемуся, дали недели 2 премиум аккаунта, грамоту на перемещение всех ресурсов склада их порт в порт и приятный денежный аванс.Присутствуют торговые эскадры, эскадры пиратов, механика внезапного нападения пиратов. Охотников за головами и даже здесь продумано, по логике, охотники должны иметь огромное количество боеприпасов, так как топят корабли, так и есть, в трюме они имеют преимущественно боеприпасы. И их всех можно грабить - ХА - ХА - ХА.Игра реализована так, как Корсары не могут реализоваться лет 20.Присутствуют офицеры, питание экипажа, провиант. Присутствует северный регион карты, но я там еще не был, как минимум, написано, что необходим постоянный провиант для экипажа.На ранних локациях присутствует мелководье, которое не позволяет кораблям высокого ранга заплывать в зоны новичков.Экономика: хаос на торгах. Цены меняются так резко, что один рейс может превратить прибыль в нищету. Сегодня пряности стоили преимущественную наценку, сегодня же — после личного рейса с товаром - цена изменилась на половину и 70 процентов товара ушло по нищей цене на архипелаге. Хотелось бы больше контроля: например, возможность заключать долгосрочные контракты.Аудитория. Не хватает отдельного каталога с модерацией и помощью, в игре много нюансов, мне, как новичку, понять не всегда дается. Да, есть общий чат, но преимущественная аудитория детей, мужиков с пивом, не дает решить те или иные вопросы.



