Все игрыWhat Never WasОтзывы
2 0 2 1
What Never Was

Рейтинг игры

3.5 2
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
What Never Was

Отзывы

+2

Для бесплатной игры, очень даже неплохо. Да и если честно, многие платные игры выглядят намного хуже. Однако дело не в цене, разумеется. Про эту игру нельзя, разумеется, сказать, что это полноценная игра. Скорее перед нами типичный студенческий проект. Ну, или Пролог/Демоверсия будущей игры. Хотя насчёт этого у меня есть сомнения. Перед нами всего лишь одна локация, однако, сделана она очень качественно. Да и само начало, т.е. почему мы там оказываемся, оказалось хорошо продуманным.

Итак, мы попадаем на чердак сельского или загородного дома, где устроен кабинет недавно скончавшегося нашего дедушки. Чердак-кабинет, с визуальной точки зрения, сделан хорошо, качественно. Я бы даже сказал, уютно, когда всё пространство заставлено, но при этом ровно до той черты, когда уют превращается в захламлённость. Разработчикам удалось избежать этой ловушки. Перед нами именно что уютно обставленный чердак, превращённый в кабинет. Кабинет кого? Достаточно одного взгляда чтобы понять, что перед нами кабинет большого любителя путешествовать, что-то типа Индиана Джонса, человека родившегося и прожившего всю жизнь в XX веке. Вот это ощущение, разработчики передали очень хорошо. В совокупности, одна эта локация рождает позитивные чувства к этой игре буквально лишь одним своим видом. Разумеется, игра не ограничивается просто красиво созданным помещением. В игре у нас есть цель – разгадать загадку, спрятанную нашим дедушкой в этом самом кабинете. Как отметили многие англоязычные игроки, загадки или пазлы, достаточно простые. Тут я полностью с ними согласен. Поэтому игрокам, закалённые в подобном жанре игры, тут, скорее всего, будет скучно. Думаю, цель разработчиков была не бросить вызову игроку, предложив сложные загадки, а рассказать историю. И вот если рассматривать игру именно с этой точки зрения, то игра получилась.

В игре мы перемещаемся как в обычном шутере от первого лица, что очень правильно, ибо обычно в таких играх мы не можем ходить туда-сюда. Здесь же мы можем обойти предметы, посмотреть на них с разных углов и пр. Как мне кажется, это намного лучше обычного режима, в котором мы просто обозреваем ту или иную территорию. Поэтому хоть мы и можем передвигаться по территории, однако все объекты в игре, статичны, за исключением квестовых предметов. Так же стоит добавить, что часть предметов не предназначена для использования, но представляют из себя объекты рассказа истории, т.е. они служат тому, чтобы о них рассказали игроку, и расскажет об их истории сама главная героиня. Не знаю понятно ли я объясняю, но суть в том, что одни предметы мы можем взять и положить в Инвентарь, а другие лишь активируют реплику главной героини, как например, её комментарий насчёт стопки книг или что у неё сейчас нет времени наводить порядок и так далее.

Что касается истории, которую нам рассказывают в игре. В принципе, она преподнесена довольно неплохо. Тут имеется качественная озвучка, проработанные текстовые записки, комментарии главной героини, когда мы взаимодействуем (рассматриваем) предметы и так далее. В общем, всё сделано довольно качественно, и играть, в целом, интересно. Единственный минус, это то, что игра очень короткая и мы только погрузившись в игру, сразу выныриваем.

А вот если говорить о продолжении, т.е. о второй части, то те скриншоты и видео что доступны, показывают ровно обратное тому, что есть тут, в первой части, т.е. во второй части мы видим абсолютно пустые помещения, с голыми стенами и кричащими пустотой помещениями. Никакого уюта по сравнению с первой частью нет в помине. Увы.

cosy атмосфера