Начинается первая история. Человек, потерявший все - работу, свободу, жену - теряет еще и мир, хотя масштабов он еще не осознал. Да и куда тут человеку, с первых минут вынужденному выживать - задуматься и оглянуться вокруг. Непозволительная роскошь. Игрок поймет, что люди, склонные думать - скорее не выживут в этом мире.
В этой вакханалии он натыкается на маленькую девочку, оставшуюся одной...И данное приключение, длинной в четыре сезона, как хорошее вино...в сочетании с человеком...взрослеешь ты - взрослеет и игра. Ее восприятия. И это главный козырь проекта от Telltale. Главная причина назвать игру культовой.
Основная причина, почему могут игроки покритиковать их игры - это выборы. Как я замечал многие на них жалуются. Ну...не углубляясь в детали, вроде бюджета, идеи и сравнения с другими проектами, хочется сказать следующее - выборы в проектах от этой студии кажется созданы...для вас. Не для реиграбельности или кучи последствий - а для вас и вашей совести. Чтобы вы пережили одну историю будучи собой, приняли на себя роль персонажа и ощущали его боль, как свою.
Переигрывая спустя двенадцать лет я осознал, что это лучший способ проникнуться и без того прекрасной и трагичной историей о первом годе жизни маленькой девочки Клементины. О первом годе, когда прежний мир превратился в настоящий ад. Когда интерес только один - выжить и сохранить чью
Эмоционально сильная история о приключениях бывшего учителя Ли с тяжелой судьбой и до апокалипсиса и маленькой девочки Клементины. Отлично прописанные персонажи. Вы можете их ненавидеть, можете любить - и это круто. А еще очень приятно видеть, что у каждого есть предыстория, каждый на протяжении своего экранного времени столкнется с ситуацией, когда он сломается. Так игрок видит и его лицевую сторону, и то, что на душе. Грубо говоря - маску и истинное лицо. Ибо недаром говорят - человек честен только тогда, когда смотрит в лицо опасности. Может показаться, что плюсов мало - но на самом деле - они подчеркивают, что игре удались те вещи, на которые она делала акцент. Да и проект ведь небольшой, это история, которая постоянно куда-то движется. Она способна провисать, но даже скучные секции затем чеховским ружьем стреляют в нужные моменты. В ситуациях, которые предлагает игра - проявляется атмосфера проекта, мира. Она, увы, долго разгоняется в этом плане и редко использует окружение для подчеркивания атмосферы - но показать, как живет и дышит "новый" мир ей удается через поведение персонажей. Видно, что рука была не набита. Проект наполнен лишним, пустым миром. Технически несовершенен. Много лишних и бессмысленных действий. Персонаж молчит порой, кривится, иногда даже в пустую стену. Фишка в том, что даже там порой можно разглядеть что-то эдакое, придумать, но "пустых" действий слишком много. А учитывая, что игрок не может пропускать эти сцены, при этом игра вынуждает тыкать во все подряд в поиске выхода или решения - то игроку приходится страдать.Система выборов и правда слаба, но мне кажется это не отрицательная сторона игры. Просто выборы здесь - это тест вашей совести. Перепройдя два проекта от разработчиков я это понял и принятия данной мысли дало мне ощутить эти игры с лучшей стороны, какую они могли показать. Просто попробуйте отыграть себя.Мало геймплея. В отличии от следующих проектов, где QTE более разнообразный - здесь действия игрока практически заключаются только в двух вещах - лихорадочном нажатии на одну кнопку или долгой ходьбе.
Лучшие комментарии