Уникальность. Вот что характеризует на мой взгляд Valkyria Chronicles. Такого геймплея нигде еще не встречал. Пошаговая стратегия, в которой игрок ходит и выполняет действия каждым юнитом отдельно от 3-его лица. Смелое и крайне интересное решение. При этом такой эксперимент вышел весьма удачно. Как игрок, я полностью понимал на сколько тут все выверено и сбалансировано, почему все сделано как сделано. Хоть некоторые шероховатости и были, но впечатления практически не портили. Собственно об этих шероховатостях. Управление танком не очень удобное, Эдельвейс так медленно поворачивается, а и само управление им слишком "танковое" (каков каламбур!), он ездит вперед-назад и лишь немного можно скорректировать направление, но чтобы вписаться в серьезный поворот - крутись на месте. В игре есть приказы - бафы или действия, которые тратят очки хода. Механика здоровская и даже необходимая игре, но вот тут есть один приказ, который на мой взгляд портит игру: благодаря ему можно завершать многие сражения за 1 ход.
Продолжая говорить об уникальности, стоит остановиться на визуальной составляющей. Игра выполнена в анимешной стилистике, но нарисованная карандашом. И такой подход запоминается. Не то чтобы игр с "карандашной" графикой не было, но их и не так уж много, к тому же в полноценном 3D. Кроме того, подобное оформление делает игру значительно устойчивей к внешнему старению.
История же в игре очень приятная, хоть и не претендует на звание выдающейся. Valkyria Chronicles поднимает различные темы в которых часто прослеживаются ответы высокой нравственности, что приятно радует. Понравился сам мир, который имеет общие черты с нашим, но достаточно фэнтезийный, чтобы создать ощущение сказки. Отличительной чертой является, что все герои под управлением игрока - обычные гражданские, которые пошли защищать что им дорого, и после войны их с армией ничего более не связывало, все вернулись к обычной мирной жизни. Единственное, что мне совершено не понравилось, так это сцена с Фалдио и Максимилианом после финальной битвы. Останься все тоже, но только не отключи Фалдио подачу энергии, сцена выполняла бы свою функцию на все 100% и не вызывала бы вопросов относительно действий персонажей.
6 октября
Уникальный геймплейПриятная историяКрасивый визуальный стильНеудобство в управлении танком и дисбалансность 1 приказаЗапоротая 1 сцена в финале
Лучшие комментарии