Все игрыUntil ThenОтзывы
131 8 24 12
Until Then

Рейтинг игры

4.3 29
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Until Then
Все отзывы к игре
15 октября
+4

История про дождь под которым не видно моих слез

Можно взять котенка и ушибить этот комок шерсти об стену. В целом, должно быть грустно. Можно после этого продолжить его пинать. По идее станет еще печальнее.
Можно заставить дедушку плакать, ведь старый никому не нужен.
Можно даже заставить Уэсли Снайпса платить налоговые отчисления.
К чему это я? Минорную сцену создать довольно легко. Однако крайне сложно не скатить ее в вульгарность.

Знакомьтесь, бумеры, филиппинский аналог Вовочки. Который пока еще не знает, что его ждет.
Знакомьтесь, бумеры, филиппинский аналог Вовочки. Который пока еще не знает, что его ждет.

До Тех Пор это крайне интересный клиент лепрозория "азиаты выжимают ваши слезные железы". История об очередных несчастных подростках, что с ужасом узнали, что стали героями мультфильма Макото Синкая, не стесняется уходить в беллетристику, заставляет действующих персонажей реветь каждый второй кадр повествования и камлать о тяготах жития в юго-западной Азии. Такой эксплицитный путь подачи нарратива не делает чести авторам. Однако благодаря скрупулезной режиссуре и щепотке эквивокаций они каждый раз проходят на грани. Филигранно заигрывая с привычными флуктуациями нашего ума (особенно актуально для людей с паническими атаками), задевая бытовые темы и микстуя их с мистикой.
Полихрома Геймс создали великолепную в своей бессердечности драму. Столь жестокую, сколь и поучительную. Главные герои как и подобает хорошему моралите несут свой крест. Но доведя их до Голгофы авторы, кажется, осознали как полюбили своих героев и не сумев остановиться там где надо было, за шкирку, насильно потащили тех к райским кущам.

Вы уже понимаете, что нас ждет, да? Как же они чувствуют ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вы уже понимаете, что нас ждет, да? Как же они чувствуют ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Я даже не обозначу это место, вы сами почувствуете крутое пике. После которой вся такая ветренная Мельпомена изменяет авторам, и повествование в миг становится более рваным и неровным. В погоне за мелизматикой создатели затягивают сцены, прожевывают то что следовало бы проглотить, обесценивают собственные достижения и гонятся за псевдонаучным трансцендентным. История продолжается с надеждой, что вот сейчас-то все оправится и вернётся в колею но пароксизм больного лишь усиливается.

Очень многое в игре повествуется посредством визуального языка
Очень многое в игре повествуется посредством визуального языка

Ампутировать второй акт (что почему-то работает как еще один первый) и пришить его к третьему - вышло бы, по крайней мере, достойно. Однако, мы с вами оказались в той реальности где создатели Пока Потом решили, что 20 часов пения Лазаря будет хорошей идеей. Остановиться после первых титров или идти до бесславного гнозиса? Решает игрок, но надо ли говорить, что ни один из возможных вариантов не даст полноценного удовлетворения?
Ведь спустя такой промежуток времени и котенок уже помрет. И дед. И даже Уэсли Снайпс к моменту как игра закончится успеет выйти из тюрьмы.

Directed by Tommy Wiseau
Directed by Tommy Wiseau

Несмотря на поток негатива, что игра аккумулирует вокруг свой гривуазной натуры, нужно все же признать, как ловко она взаимодействует с контекстом времени. 
Только здесь сквозь бытовые драмы подростков, с их трюизмами об обретении самости и синдром отличника, мы становимся свидетелями рефлексии целой нации, относительно сейсмического огрызка который для них стал родным домом. Отчаянной попытки пережить одну из крупнейших экологических катастроф 21-ого века, когда планета ополчилась на Филиппины и пыталась стереть ее с ткани реальности. И как люди ищут ответы в эзотерике и космогонии, понимая, что ответы на их стенания неумолимо банальны и тем страшны. Это рефлексия страны, что пережила конец света.

Ни слова про батю в здании. Он уехал на заработки, чтобы наш Вовочка мог учиться в хорошей школе.
Ни слова про батю в здании. Он уехал на заработки, чтобы наш Вовочка мог учиться в хорошей школе.

До После крайне неровное произведение. Однако это все еще авторское высказывание. Искреннее и актуальное. То что всегда выделяет искусство от китча. Ее эндшпиль красноречиво дает понять, что создателей вело не дурновкусие а конкретная миссия. Доказать что даже после конца света, стоит продолжить жить. Именно поэтому титры не имеют права приходить после драмы. Именно поэтому настоящий конец обязан быть в теплых тонах.
Можно долго критиковать то, что у авторов не получилось. Но я предпочту благодарить за то что они смогли сделать.

Гонка с рекордом уже мертвого человека взята из реальной жизни. Этот случай даже получил свою короткометражную экранизацию. Правда там была история отца и сына.

Тут делают больно зумерам, это мы лайкаем.Благодаря динамичной операторской работе выглядит как настоящее аниме (или аниме это недостаток? <( ͠° ͟ʖ ͡°)> )Саунд дизайн омерзителен. Руки бы оторвать тому индивиду, что настолько наплевательски отнесся к своим обязанностям.

Лучшие комментарии