Наличие русской озвучкиСимпатичная и приятная подруга "Натана"Сюжет есть. Немного даже интересно смотреть сценки с разговорами о сокровищахКакого черта в анчартеде есть те враги, которые появляются в этих старых лабораториях? Но можно сделать ставку на то, что в то время анчартед ещё хотел быть похожим на Лару КрофтУжаснейшая стрельба своей неудобностью и корявостью. Только под конец, когда привыкаешь к ней, от неё плюëшься уже не каждую минуту. Иногда даже от неё приятноКто б****лять решил, что уровень с лодкой это отличная и очень интересная мысль. Это просто ад. Течение сбивает, враги стреляют и очень очень больно. Плывут бочки. А течение против тебя же, и оно охренеть как сносит. Это не интересно, не бросает вызов и идёт просто нахрен, как и вся играКривость анимаций тех времëн здесь передана на сто процентов. Чтоб прыгнуть в пропасть, а не на соседнюю перекладину, так как ты стик отклонил на 0,000001 градуса левее нужного, так на это наш ГГ всегда готов. Хлебом не корми, дай только в пропасть сиганутьНекоторые загадки довольно глупые с лорной части игрыСтрельба, стрельба и ещё раз стрельба. А ты чего сюда пришёл за приключениями что ли по поиску сокровищ? Ты дурак или как? На пушку, патроны, иди туда там арена с ящиками, стреляй по врагам. Тоже мне тут выдумал сокровища какие-то... Спойлер про злодея выше в скрытом
Отзывы
К первому анчартеду, как и к большинству других, у меня есть одна довольно парадоксальная претензия - в них слишком много геймплея. Проблема здесь в том, что геймплей этот уныл чуть менее чем полностью. Кроме редких "головоломок", "решение" которых всегда заключается в просмотре ответа в блокноте, и псевдо-недо платформинга, все что остается делать в игре - это стрелять. И о боги, как же много нужно стрелять в этой игре. Волна за волной за волной противников, при стрельбе исполнения ниже среднего, где-то со второго часа и до самого конца приносит только фрустрацию, и ничего кроме этого. Последние эпизоды с мутантами и один из самых нелепых боссфайтов служат тухлой вишней на этом кривом торте.
Атмосфера приключений в духе Индианы ДжонсаГрафика для 2007 годаРудиментарный платформингПосредственнейшая стрельбаТупые загадкиАдская душка противниками начиная со второго часаПроблемы с тоном повествования