Все игрыTwo ThronesОтзывы
7 0 0 3
Two Thrones

Рейтинг игры

2.9 4
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Two Thrones

Отзывы

0
Простая настольная игра

 Two Thrones - это небольшой проект наших любимых Paradox Entertainment. По механикам игра не сильно отличается от  Crown of the north.

 Игра охватывает период Столетней войны (три стартовых даты) и Войны роз (две стартовых даты). В первом сюжете можно сыграть за Англию, Францию, Бургундию, Наварру, Бретань, Арагон и Орлеан. Во втором - за Йорков и за Ланкастеров. На карте есть доступные для захваты территории близ границ Англии и Франции.

 Увы, игра не особо балует игрока. Развиваешь здания, собираешь войска и идёшь захватывать новую территорию. Для чего? Ну, чтобы развивать здания, собирать войска и... да, снова захватывать новую территорию...

 Играя по локальной сети в 00х пользователи могли устроить действительно интересную Столетнюю войну. Играя же в одиночном режиме ты просто скучаешь.

 Англия и Франция - два мощных средневековых государства! Если ты играешь за небольшую территорию близ этих титанов, то, наверное, будет сложно противостоять им? Так ведь?!

 Нет! Просто дюжину раз отправил дар в одну из стран, заключил династический брак - и вот вы с этим гигантом в дружественных отношениях. А что страна-соперник того гиганта? Она не будет пытаться тебя захватить! Какая-то у вас слишком дружелюбная Столетняя война, не находите? 

 И у игры нет настройки, чтобы сделать ИИ противников более агрессивным. Потому можно быстро захватить другие мелкие независимые территории и пойти против той же Франции. Если игра не будет к этому моменту крашиться, конечно.

 Ладно, а что ещё есть? Сословия?! О, наверное, это жутко интересно... так ведь?

 Увы, сословия тут лишний раз стараешься не трогать. Всё по классике: при попытке кому-то угодить - портишь отношения с остальными. Пытаешься восполнить у других... Дальше вы поняли - начинается бесконечная погоня за показателями. Но шутка в том, что можно спокойно проходить игру, не трогая данный механизм. За исключением тех ситуаций, когда из-за рандомного события ухудшились отношения с каким-то из сословий.

 Кроме того, довольно неприятно и неудобно, что нам показывают не конкретное значение отношений с сословием, а "3-4", "5-6" и т.п. Единственный плюс во всей этой механике - это обозначение сословий шахматными фигурами. Конь - дворянство, ферзь - духовенство, слон - горожане, пешка - крестьянство. Символично.

 Стоит упомянуть, что народ тебя может прозвать отрицательным по значению словом (например, Трус), а положительную характеристику к имени просит принять (например, Осторожный). Впрочем, это особо ни на что не влияет, да и указано только в окне с сообщениями о событиях. Ведь больше никакой персонализации игрока и нет. Ты лишь некий безымянный правитель исторической области.


 Итог: Перед нами не уникальная компьютерная игра, а виртуальный образ настольной стратегии с картой. 90% времени занимает сбор юнитов, бои за новые территории и увеличение уровня зданий. Эх, лучше просто собрать друзей и вместе поиграть в настолку!

Игра станет интересной ареной, если играть с друзьями по сетиРазные виды войск с особыми характеристиками и своей скоростью передвиженияЕсть лаконичные "легенды" для каждой из сторон Столетней войны, раскрывающих предшествующие исторические события и нынешнюю ситуациюМиролюбивые соперники в одиночном режиме. Возможности сделать ИИ более агрессивным - нетКроме ведения войн, сбора юнитов и повышения уровня зданий никаких активностей нет. Ну, разве что сословия, но они......могут быть проигнорированы. Даже не пытайтесь лишний раз улучшать отношения с ними - это бесконечная погоня ради не заслуживает игровых ресурсов и ваших нервовКарта имеет два режима увеличения + общий вид на окошке. Это неудобно, особенно после значительного увеличения территорий. Гербы, которые указывают принадлежность территорий, и значки зданий неоправданно маленькие, хотя есть довольно много свободного места. Потому наполнение карты кажется совсем уж пустым.Уникальных изображений и значков довольно мало. В других проектах Парадокса тех же лет куда больше антуража и внимания к мелочам.На фоне первого Крусейдерса, что вышел в том же году, "Два трона" выглядит детским садом.Нет ползунков для игровых звуков? Серьёзно?