Trinity Trigger по духу больше всего напоминает серию Mana, несколько современный взгляд с визуальным стилем от Alliance Alive \ Legend of Legacy.
Сюжет - не лучшее, что здесь есть. Он подается в типичной для низкобюджетных игр манере в виде визуальной новеллы со статичными персонажами, нарисованными а-ля в скетчбуке. История абсолютно классическая: есть мир, которым правят боги. Раз в поколение рождаются два воина, которые должны решить то, каким будет мир в следующем поколении через битву, кто победит: воитель №1, носитель эмблемы хаоса, или воитель №2, носитель эмблемы порядка. Простой парень из деревни натыкается на неизвестное науке существо, заводит с ним дружбу и открывает для себя суть своей эмблемы. А попутно и собирает себе команду соратников, чтобы впоследствии победить великое...
История вообще ничем не удивила, как и ее подача. Единственное, что порадовало - приятное качество записи голосов и хорошо подобранные тембры. Играют так себе, но слушать приятно.
Играется почти как Mana, разве что разработчики наступили себе же на хвост, отдавили ноги и пережали горло всему фану от игры. Дело в том, что они сверху к классическому изометрическому хак-н-слэш накрутили механику выносливости для ударов. И чем сильнее выдыхается герой - там слабее он бьет. Откат длится 2-3 секунды. Беда в том, что это - искусственное затягивание геймплея, поскольку БЕЗ этой механики играется все гораздо веселее и бодрее. С этой механикой - ты тупо стоишь и бездействуешь 2-5 секунд в сторонке, пока идет откат. Ты не становишься слабее или уявзвимее. Ты просто должен подождать. И это бесит. Проверил ради хохмы взлом этой выносливости и игра радикально преобразилась: в нее стало веселее играть, поскольку сама кор-механика боев работает отлично. Она тактильно приятная, завязана на типах оружия (в котоые могут трансформироваться существа-союзники). Бой очень требовательный к реакции и маневрированию, поскольку в финале уровни натурально заваливают зоны атак врагов и войд-зоны дебаффов.
Музыка и видеоряд - стандартные для JRPG, разве что первая отсылает снова к эпохе PS1 и первым играм серии Mana (характерные инструменты и ударные), а вторая - к творениям Cattle Call и FuRyu.
Что явно может раздражать - голосовой отклик героев на команду атаки. Этот непрекращающийся набор возгласов может серьезно вывести из себя, отчего советую приглушать громкость озвучки.
По общим ощущениям - 6.5 из 10, поскольку ничего удивительного, все стандартное, но подпорчено дурацкими гейм-дизайнерскими решениями.
На Nintendo Switch случаются раздражающие статтеры из-за недооптимизированности кода: явно страдает пропускная полоса видеопамяти.