Факты
Создатели игры неспроста сделали врагами главной героини именно роботов. Как рассказал сценарист и дизайнер Supergiant Games Грег Касавин (Greg Kasavin), в сюжете Transistor нет строгого разделения на чёрное и белое, а вот из сражений авторы как раз таки хотели убрать всякую моральную неопределённость. Вот разработчики и натравили на игрока роботов — по их виду не скажешь, что они чувствуют боль или эмоции, поэтому и уничтожать их не жалко.
Изначально студия Supergiant заявляла, что Bastion будет их первой и единственной игрой. К счастью, соврали.
Стилистика игры вдохновлена стилем ар нуво в целом и работами Альфонса Мухи в частности.
В игре есть специальная клавиша, которая заставляет главную героиню начать подпевать фоновой музыке. По признанию композитора игры, эта функция была добавлена просто потому, что «показалась очень крутой».
Если перейти в тактический режим, то исчезает фоновая музыка, но появляется вокал Рэд. Это было сделано как метафора того, что мы находимся «в голове», в мыслях главной героини.
Композитор игры, Даррен Корб (Darren Corb), признался, что на создание саундтрека повлияли Radiohead, Imogen Heap, My Morning Jacket, Portishead, Grandaddy, Bjork, «и еще куча разной музыки». Кроме того, сказались фильмы «Бразилия» и «Бегущий по лезвию».