Реализм в играх. На сколько далеко он может зайти, не перегибая палку?
Никто не отменял эффект зловещей долины и пока крупные студии пытаются его обойти известными путями, некоторые пытаются пробовать добавить что то новое.
Я так и не смогла отнести кино-заставки ни к плюсам ни к минусам.
Мне к сожалению в силу не опытности в таких проектах пока не суждено выбрать один единственный верный вариант.
В какой то момент они добавляли атмосферы и усиливали эффект погружения в игру (особенно если играть в VR), в каких то сильно мешали и выбивали атмосферу.
И вот уже ты не играешь, а смотришь кино.
Атмосфера - затягивает/пугает/погружает
Этакий не далекий киберпанк настоящего, на этапе зарождения.
Сюжет - заинтересовывает и хочется погружаться в историю, узнавать персонажей.
Тема - необычна, я не много знаю игр на эту тему ( Observer).
По минусам - некоторые скримеры уже под середину не были пугающими и не воспринимались мною в серьез.
В некоторых локациях пришлось топтаться на месте, не понимая "а что же дальше?".
И отдельно меня затронула история с собакой, мне было очень не комфортно. И я так и не поняла зачем это было добавлено вот так как добавлено. "Чтобы вызвать больший ужас? Или чтобы появилась еще большая неприязнь к ученому? Чтобы я точно считала его злодеем?"
В целом игра интересная и я считаю недооценённая, много читала про нее негатива. Во мне какого-то супер ярого негатива не было (за исключением истории с собакой). Игра как самостоятельный проект интересна и стоит пару-тройку часов, на прохождение. В VR так вообще я думаю это хоррор-аттракцион мне бы еще больше зашел.
Отзывы
АтмосфераГрафикаТема, которая поднимается в игреКино-заставкиНе логичность некоторых загадок/уровнейТо что сделали с собакойКино-заставкиСкримеры