525 2 359 116
Titanfall

Рейтинг игры

4.2 829
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Titanfall

Факты

1 декабря 2021 года студия Respawn Entertainment объявила, что игра снята с продажи, а 1 марта 2022-го её уберут из подписных сервисов. Компания не назвала причины этого решения, но догадаться нетрудно. Последние несколько лет жизни Titanfall страдала от хакерских атак, и играть в неё было практически невозможно. Свои последние недели или месяцы шутер, судя по отзывам, работал более-менее стабильно, однако к тому моменту пользователей в нём уже не осталось. Сюжетного режима в первой Titanfall нет, а мультиплеер умер, поэтому пользователи критиковали Electronic Arts и Respawn — те, дескать, просят деньги за «сломанную» игру.

Около полутора лет в разработке находилась специальная версия Titanfall, адаптированная для южнокорейского рынка. Во время ограниченного тестирования шутер встретили без особого энтузиазма, и в итоге проект был отменён.

Вместо того чтобы просто отправлять читеров в бан, разработчики нашли для них более изощрённое наказание — пользователи, которых уличили в жульничестве, были обречены играть исключительно в компании таких же негодяев.

Из-за нехватки времени и ресурсов в процессе разработки авторы не были уверены, что смогут сделать вступительные сцены к уровням кампании. Однако специалист по «интро» управился с одной заставкой за три дня, доказав, что создателям нет нужды отказываться от чего-либо и успеть сделать разные ролики реально.

PC-версия игры занимала совершенно невероятный объем на жестком диске (около 50 Гб). Разработчики сказали, что это связано с игровым звуком: распаковка его во время игры (как это делается обычно) сильно уменьшила бы производительность.

Было объявлено, что Titanfall 2 не будет являться эксклюзивом для консолей Microsoft (Windows и Xbox).

Производитель конструкторов K'nex ещё до выхода игры Titanfall заявила, что будет производить игрушки с героями из вселенной игры. Позже о выпуске фигурок заявил и производитель Threezero.

Эксклюзивность Titanfall для Microsoft — результат забавного курьеза. Присматриваясь к разным платформам, Respawn обратилась в Sony для выяснения спецификаций PS4, которые на тот момент были скрыты. Корпорация отказала студии, но предложила помощь в разработке игры для PS Vita. Очевидно, что после этого у Respawn не оставалось выбора.