The King of Fighters ’96 — это не просто очередное продолжение, а настоящая революция для серии. Именно в этой части SNK решились переработать боевую механику, изменить движок и полностью перерисовать многих персонажей.
Вот всё самое важное, что добавилось и изменилось в The King of Fighters '96:
Полная переработка геймплейной механики
Одна из самых радикальных трансформаций в серии:
Удалены уклонения вперёд
Добавлен перекат
Добавлен короткий прыжок и суперпрыжок. Теперь есть четыре уровня прыжка, что сильно углубило тактический арсенал.
Улучшено управление в воздухе.
Заряды энергии теперь делаются не «в стойке», а удержанием сильного удара и удара ногой — удобнее и быстрее.
Бои стали более агрессивнее.
Полностью переработанная графика и анимации
SNK решила не просто чуть улучшить визуальную часть, а полностью перерисовать большую часть спрайтов:
Практически все бойцы получили новые анимации движений.
Фоны стали более динамичные: теперь в них больше, слоёв и деталей.
Цветовая палитра стала ярче и богаче.
Новые персонажи и команды
В этой части дебютировала огромное количество новых персонажей.
Это сделало ростер не просто большим, а разнообразным как по стилю боя, так и по характеру персонажей.
Продолжение сюжета
The King of Fighters '96 стал официальным стартом так называемой «Саги Орочи» — одной из самых значимых и эпичных историй во всей SNK-вселенной.
Rugal мёртв, но появляется новая угроза — клан Орочи.
Раскрыли прошлое Iori.
Впервые появляется тема трёх сил, сражающихся за судьбу мира.
Сюжет стал более личным, мистическим и глубоким.
Баланс и переработка приёмов
SNK основательно прошлись по старым персонажам
У многих переработаны суперприёмы и спецдвижения.
Новая система суперприёмов
Когда у вас меньше 25% здоровья и заполнена шкала силы, можно активировать сильнейший вариант суперприёма — Super Desperation Move. Это дало шанс на камбэк в последнюю секунду, что добавило интриги в бои.