В ад и обратно
Смотрите какая ситуация: терарку я знал ещё со школьных времен, меня она интересовала больше чем тот-же майн, и при этом я ни разу не проходил её до конца. Сколько раз я играл в неё с друганами в коопе и каждый раз бросал на одном и том же этапе. По началу все интересно и классно, а затем лютый гринд.
Речь о хардмоде. До него я более менее понимал свою цель, после же - просто терялся в обилии контента. Сейчас в терарке 3.14здец как много всего, все хочется увидеть и потрогать.
И благо разрабы добавили специальную сложность, посвящённую таким додикам как я. Мне вломы заниматься бесконечным добыванием руды ради одних гребаных ботинок. Так вот, в режиме "приключение" можно спокойно дюпать предметы. Однако для начала их надо найти, тобишь интерес исследования остаётся. Мне так играть было даже интереснее, ибо я загорелся желанием найти все что только возможно.
Вообще данный режим легко назвать читерным, ибо в нем можно управлять почти всем; погодой, врагами, часами суток и тд. Бессмертие тож есть. И справедлив вопрос "Это ведь буквально режим бога. В чем смысл такого прохождения"? Моя цель была убрать для себя рутинный гринд, то есть пользовался я преимущественно дюпом. Также полезной оказалось шкала респавна врагов, на х10 происходит мясо. Время менял пару раз чтобы побыстрее найти кое-какие вещи. Бессмертие не трогал.
Таким образом я в кой то веки увидел титры терарки.
Лучшие комментарии