«Десять свиданий»
ни в чем не изменяет своему приквелу. Здесь по-прежнему отлично
чувствуется вайб живого общения, атмосфера человеческих неловкости и
напряжения, а также разнообразность персонажей и их характеров. Скорее
всего, в этом заслуга и того же самого режиссера — Пола Рашида.
По сути, прелести оригинала были бережно сохранены и перенесены в новую
обертку. Однако в этом же и кроется некоторая беда, а именно отсутствия
развития.
Да, потенциальный пул игроков был расширен за счет
женской сюжетки, а также проработки нетрадиционных предпочтений. Первая
пятерка свиданий стала ощущаться куда динамичнее и протекать с лёту
благодаря условию локации и происходящего в нем нарратива. Но при этом с
точки зрения механики нового ничего не появилось. Вопросы вызывают и пункты списка, находящиеся в меню «Отношения»,
выполнение которых лишь окрашивает их из белого в зеленый. Мотивация
указанных там выборов остается непонятой, ведь те требуют по меньшей
мера два прохождения, не всегда ведут к хорошей концовке и даже не
вознаградят игрока ачивментом или свежим контентом.
Собственно, о чем и говорит название, контента просто стало в два раза больше, чего уже с лихвой для сохранения игровой идейности и неплохого сиквела.