Ну, что-ж, с чего бы начать...
Изначально меня купили громкие названия видосов, которые просто восхваляли игру, мол "СЛУЧАЙНО НАШЕЛ ИГРУ ГОДА" и прочее подобное, а потом еще и друг прислал со словами "СМАРИ ЧО!"
И вот игру я купил...
Сказать что приобретение бесполезное, да нет, в общем-то, игра как игра, по объему контента и наполнению как будто бы и ничего, может даже, вполне себе, стоит своих денег, но не без шероховатостей
Текстуры порой летают, оружие при добиваниях летает, вид от третьего лица на кой-то ляд повесили на кнопку которая находится аккурат рядом с нужной, и в пылу боя камера то и дело норовит свалить на вид от третьего лица, что мешает
сама боевка прикольная, как человек знакомый с фехтованием могу заметить, что в нее прям веришь, мувсет читается, враги умеют финтить, довольно бодро и правдоподобно машут своими палками. однако баланс мне не понятен, если пытаться играть на "нормале" то вся реалистичность куда-то уходит, враги не становятся более искусными фехтовальщиками, а просто наносят урона больше чем у тебя есть здоровья на начальных уровнях, чтобы прокачаться - иди и дерись, но отъезжая раз за разом к последнему сейву начинаешь малость фрустрироваться, по итогу скидываешь сложность и все будто бы встает на свои места, однако спустя полчаса понимаешь что стало слишком просто. Получается вилка -- на "нормале" неоправданно тяжело (для низкоуровнего персонажа), на "легком/сюжетном" -- слишком просто. В итоге этого блока: хотелось бы чтобы враги, с повышением сложности, становились более агрессивными и умелыми, а не просто получали больше здоровья
как по мне, все враги, как и ты сам должны анигилироваться за пару ударов, но их еще надо попробовать нанести, тогда вызов и сложность будут оправданы, а гриндить уровень чтобы просто получить сбалансированный геймплей, ну народ, это не серьезно
рпг составляющая варьируется между вариантами диалога типа "да" и "давай", а чтобы как-то существенно повлиять на выбор -- качай конкретную характеристику, и мы снова лезем в драку, вешай на кол мочало и начинай сначала
боссы вообще отдельная песня, бей-беги-лечись и снова, никаких тебе индивидуальных подходов и поэтапных задач для победы, просто влей тонну урона и постарайся при этом не получить тычку -- невкусно
теперь о сюжете (ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ):
Народ, вот по-честному, Артур и консерваторы вообще не дают НИКАКОЙ информации в свою пользу. вот ровным счетом ничего, главгерой - тупица с гиперфиксацией на "потрогать камни". вот ты нашел записку, в которой черным по белому написано, мол чел коснулся менгира и исчез... КЛАССНАЯ ИДЕЯ, ПОЙДУ ТОЖЕ ПОТРОГАЮ ЭТОТ КАМЕНЬ! Карадок говорит "я тебе потом все расскажу" но так ничерта и не рассказывает, а только угрожает конструкту Сильверхен...Артура, простите, расправой. Сам Артур не король, а теленок какой-то, то и дело от него слышишь "я не знал", "я не видел", так ты король или куда?
Иной раз игра обьясняет то что и так понятно по 10 раз, а то что не понятно -- да плевать, игрок сам разберется. главгерой переспрашивает РОВНО ТУ ИНФОРМАЦИЮ КОТОРУЮ ЕМУ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛИ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ, то есть БУКВАЛЬНО просит повторить, будто перманентно в уши долбится
Неписи получили кучу строк текста, который мало того что озвучен одинаково, монотонно (за очень редким исключением) и с разной громкостью, так еще и не дает абсолютно никакого понимания происходящего, с главгероем все говорят так, будто он должен быть в курсе событий.
Главгерой может и в курсе, но я как игрок в душе не знаю о том чего там себе сценарист придумал! сиди додумывай. добивают это все сюжетные задания в которых "либо так, либо никак", и книжное чтиво, которого много, но камон, научитесь уже наконец в 2025 году подать лор не через записки!
музыка и саунд афигенные, спору нет, тут конечно игра спасена (ЕСЛИ БЫ НЕ ОЗВУЧКА КОТОРАЯ ТО ОРЕТ, ТО ШЕПЧЕТ!!!!)
Короче, подводя итог, студия, будто откусила больше чем смогла проглотить. Размах у игры конечно знатный и амбиции тоже, но, к сожалению, просто пойти и найти себе классное приключение, лично у меня, получилось лишь отчасти
покупать или нет - решать вам, я предупредил, игра классная, но кривая со всех сторон, как, знаете, забор, который издалека вроде ничего, а подходишь ближе -- он весь ржавый, с облупленной краской и кучей дыр, которых издалека не видно
Лично мое впечатление больше положительное, просто потому что, отчасти, в игре я удовольствие получил.
всем добра и позитива)
Лучшие комментарии