9 1 4 8
Symphony of War: The Nephilim Saga

Рейтинг игры

3.3 9
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Symphony of War: The Nephilim Saga

Отзывы

+1
Любителям тактических ролёвок точно стоит обратить внимание

Игра в духе старенькой TRPG серии Shinning Force или серии Fire Emblem.
Управляем мы здесь отрядом до девяти бойцов, возглавляемым сюжетным персонажем (так же можно делать отряды целиком из "ноунеймов", но поперву они будут слабее) и бьемся с такими же отрядами. Помимо вражеских юнитов на карте есть ещё различные точки интереса: ресурсные точки,  госпиталя, поселения и пр, которые можно захватывать и потом использовать.  Разные типы юнитов требуют разного расковыривания: конные юниты расковыриваются копьями, стрелки игнорируют броню, ассасины нападают с тыла - тем самым легко расковыривают отряды, зато при атаке в лоб они падают с полтычка и.т.д.  В общем, думать кем и против кого ходить нужно думать. 
Бои помимо разнообразия отрядов так же радуют разнообразием условий, причем зачастую смена условий наступает внезапно. 

Сюжет, дающийся тут как брифингом до/после боя, так и катсценами, изначально кажется простеньким, но на самом деле представляет из себя смесь политического триллера и эпического фентези и умеет удивлять своими поворотами.
Так же, как и в Fire Emblem, можно побывать в шкуре свахи и сводить между собой персонажей. Конечно не всех со всеми, пул ограничен, но из чего выбрать есть. 

Так же у игры есть ДЛЦ с выходом которого у игры наконец появилась локализация. Само ДЛЦ глобально представляет из себя сборник различных миссий, которые можно проходить параллельно основному сюжету 

Разнообразные боиОгромный потенциал в прокачке юнитов Большой пулл юнитов Простой в плане подачи, но умеющий удивлять сюжет Локализация: есть баги и непереведённые кускиИгра плохо объясняет свои механики, кроме самых основ, - тыкайся сам Не хватает описаний предметов, эфектов и пр. непосредственно в интерфейсе - нужно постоянно лезть в отдельную энциклопедию за десять окон

+4
JRPG от западного разработчика

Я редко пишу обзоры, так что извиняюсь заранее за скудное описание.

Я фанат JRPG, поэтому то и обратил внимание на данного представителя жанра. Боевая система довольно простая и хорошо распространенная. Отряды состоят из юнитов размещенных на 3х3 поле, бои происходят в 2 раунда (1 если атака происходит на расстоянии 2+ клеток). У каждого есть разница в классе брони, подвижности, типа атаки и т.п. Тяжелая пехота атакует только во фронт и служит для защиты, ассасины способны зайти сзади вражеского строя, но почти без брони, маги атакуют лишь раз и в 2 раунде без технологии, зато наносят большой урон игнорируя обычную броню. У каждого юнита есть эволюция в 3 ранга, на каждый новый уровень нужно выполнение определенных условий и возможно ресурсов, которые можно добыть в сценариях или в магазине. В общем классика.)

Разобраться довольно легко, но при этом все равно не стоит расслабляться ИИ довольно неплох и может преподать урок игроку. Также есть режим Новая игра+, которая позволяет гибко настроить свое прохождение, от настройки статических параметров, как атака и цены в магазине, так и сюжетные и "специальные", как например арена-песочница, которая дает возможность сыграть небольшое сражение без потерь и прибыли, но зато протестировать свой состав армии.

Сюжет построен на политической драме с примесью фэнтези. В целом стандартный звезд с неба не ловит, но было приятно за ним следить, был даже момент полная неожиданность в середине игры, так что времени потраченного не жалею.)

Графика пиксельная но приятная глазу, есть множество катсцен в такой же тематике, что только одобряю (обожаю чибиков просто).

На полное прохождение с заботой о юнитах и доп. историями ушло 50 часов, что достаточно прилично для инди-разработки.

Понятная и увлекательная тактическая боевая система.Интересное древо прокачки юнитов.ИИ врагов не дает заскучать.Довольно сырой ещё перевод на русский, но его вместе с другими активно исправляют. Пример, в тексте часто можно встретить глаголы от женского ГГ в мужском роде.