JRPG от западного разработчика
Я редко пишу обзоры, так что извиняюсь заранее за скудное описание.
Я фанат JRPG, поэтому то и обратил внимание на данного представителя жанра. Боевая система довольно простая и хорошо распространенная. Отряды состоят из юнитов размещенных на 3х3 поле, бои происходят в 2 раунда (1 если атака происходит на расстоянии 2+ клеток). У каждого есть разница в классе брони, подвижности, типа атаки и т.п. Тяжелая пехота атакует только во фронт и служит для защиты, ассасины способны зайти сзади вражеского строя, но почти без брони, маги атакуют лишь раз и в 2 раунде без технологии, зато наносят большой урон игнорируя обычную броню. У каждого юнита есть эволюция в 3 ранга, на каждый новый уровень нужно выполнение определенных условий и возможно ресурсов, которые можно добыть в сценариях или в магазине. В общем классика.)
Разобраться довольно легко, но при этом все равно не стоит расслабляться ИИ довольно неплох и может преподать урок игроку. Также есть режим Новая игра+, которая позволяет гибко настроить свое прохождение, от настройки статических параметров, как атака и цены в магазине, так и сюжетные и "специальные", как например арена-песочница, которая дает возможность сыграть небольшое сражение без потерь и прибыли, но зато протестировать свой состав армии.
Сюжет построен на политической драме с примесью фэнтези. В целом стандартный звезд с неба не ловит, но было приятно за ним следить, был даже момент полная неожиданность в середине игры, так что времени потраченного не жалею.)
Графика пиксельная но приятная глазу, есть множество катсцен в такой же тематике, что только одобряю (обожаю чибиков просто).
На полное прохождение с заботой о юнитах и доп. историями ушло 50 часов, что достаточно прилично для инди-разработки.
Лучшие комментарии